разные сервисы) хотя на этой машине менял масло в сервисе только один раз, при покупке... но наблюдал эту процедуру на других машинах)
при 6к оборотов, в повороте, может наступить масляное голодание. А так пох. Всё что выше минимума, нормально.
Хмм Стандеры (больные на голову мотоциклисты), уверенно переливают масло на литр- полтора в свои мотики, что б не было масляного голодания при езде на заднем колесе, и вроде бы никаких побочных эфектов не наблюдали не надо так привязыватся к этим меткам производителя, это всего лиш РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО и милиметр тудасуда точно ничего не изменят, более того я даже допускаю что двигу не станет хуже если перелить на литр или не долить парочку, во втором случае действительно нужно поосторожней с поворотами К примеру из практики, на Терано в коробке по регламенту 4л масла, но во втотом при такой же самой кпп уже 5, было типа много отказов и япошки решили что кпп хорошая, а масла её нужно побольше и тупо перенесли заливную пробку на несколько сантиков выше Было пару случаев когда чел увидев как у него всё замаслено в раёне хвостовика кпп просил проверить уровень масла, открутив сливную пробку выливалось 200грам и ничего, коробка работала нормально и до и после этого
Хоть стой, хоть падай, но был такой случай. Когда мне было лет этак 14, дал мне знакомый на хранение (ну и на катание) Пассат 83-его года 1.8. Бежала машинка хорошо, да вот только не заводилась стартером. А ещё владелец сказал мне, что постоянно не хватает масло, и у него всегда горит лампочка, когда он включает зажигание (вспоминаем В-вагенские приборки с маленькими диодами индикации), и что он масло доливал, доливал, а лампочка всё равно горит. Достал я щуп, а там 3 уровня (если память не изменяет) Включаю зажигание, а там горит лампа АКБ Слили масло, и машина тут же согласилась завестись с ключа Вот такая история...
Друг уже почти год как катается что на щупе вообще масла не видно и ничего, абсолютно никаких проблем, масло тоже уже каких 10к назад менять нужно было.