Во-первых, задние тормозные диски меньше передних, и соответственно дешевле. Во-вторых, вентилируемые диски всегда дороже простых. В-третьих, есть куча брендов, от китая до оригинала, и цены на них гуляют до 100%. Так что, то что сосед Вася купил диски на свой Мерседес за 2 сиськи пива, это вовсе не показатель... З.Ы. Ещё я заметил, что чем больше вылет диска, тем он дороже...
реально даже подумать со стороны производителя, на диск от Е38 надо на порядок больше метала нежели того-же Гольфа...
Да ни фига не дорогие... большой машине- большой кусок железа для остановки Кстати на е34 нормальные вентилируемые диски так же стоят. З.Ы. Реально дорогие диски на Ауди Вэ 8 Их ещё и не все делают. Правда выглядят они не совсем стандартно
они лучше тех что у меня стояли) те скрипели как скрипка) + на старых колодках нет и половины износа за +-35к км... это нормально?
На S4 (c4) такие же!! Просто накручивают цены на детали Е38... даже дворники дороже не Е38 чем на Е39.....
35ккм можно проехать по разному Скрип не только от кач-ва колодок зависит.К тому-же ещё не вечер Ну....как сказать. на е38 дворник только от е38,там изгиб самого дворника другой.