вообщем отчетик о всех расходах, что связаны с авто, с прошлого ТО, до нынешнего. Страховка: 84лс Масло 84лс (3 замены) Фильта (возд, масл, топл) 68лс (3 замены) Резина 60лс +30лс Шиномонтаж 16+5лс Стекло туманки 8лс Передние тормозные диски 47лс+21лс колодки Стабилизаторы 18лс Стекло левого зеркала 15лс Тормозуха + краска для суппортов 10лс Обшивка ченжера 5лс Дворники 22лс Тормозные диски (зад) + колодки 55лс подушки двигателя 70лс (2шт) Амортизаторы 58лс Рестврация бумерангов 20лс РУлевая трапеция (рестоврация на Ропажу) 45лс Под.коробки + стабилизаторы + тормозные шланги по кругу 45лс Гофра глушителя 12лс ТО+дорожный налог 135лс ИТОГО 933лс, это без работы.
не позорь е38! ИМХО подвеска (шаровые, сайленты, ещё чё) как бы пох, просто ресурс меньше, а вот амморты, тормоза, покрышки дешевых производителей, реально портят впечатление о езде на машине...
НАсчет амортов, различий не заметил. Пока отрабатывают Насчет тормозов да, согласен, НО за год езды с ними ничего не случилось, они не скрипят, их не повело. Это 725, на ней впринципе экстреных торможений не бывает, т.к. для того что-бы экстренно тормозить, надо разогнаться, а это она делает с трудом Покрышки, повелся на 7-8мм протектора, ну его нах это Нанканг
Были на E39 Nankang SW1 R17 новые, очень тихие по асфальту, по снегу тоже ничего держались, понравились. Может тебе старые попались?
"тоже ничего держались" увы не для этой машины, когда на ней ездили зимой в любые снега по трассе не чищеной зависит от нужд эксплуатации