Всем привет. Так как нынче мода снимать ролики на Ютубе, как из корча сделать еще больше Корча, то в этой теме я расскажу как из красивой машины сделать более надёжную и более мощную машину. История начинается с того что была куплена F06, 640D на всех плюшках но без основного главного в ней, это сердца мотора. Предыдущий хозяин за владение этой 640д поменял 3 раза мотор, не от спокойной езды, болезнь этих моторов N57-N57n это вкладыши. Любишь наваливать? Люби моторы менять. На машине не стоял никакой лютый чип, легкий Stage0.5, как я их называю, со всей экологией, мотор стоял с пробегом 60 тысяч 2017 года, и всё равно он умер после 40 тысяч, закончил также как и всё семейство моторов n57, так что если вам не порвало цепь и вы её поменяли, то сочувствую, теперь вас ждёт замена вкладышей, так как чем больше, тем хуже, а цены на эти моторы конские, кто то хочет 3к евро на обмен на ваш старый, дадут вам такой же восстановленный который развалится может завтра, а может через год. Другие торгуют по 3.8к в котором все надо поменять ещё внутри так как там оригинал будет. И это все цены за голые моторы. На помощь пришел B57, цена моторов составляет 2.5-3к за полный свап двигателя где пробег может быть 5-100тысяч как повезет, и вот уже есть пища для размышления. Но в моём случаи я пошел дальше, и установил B57S 400hp, мотор который создан был подразделением М для высокой мощности. Единственное что надо придумать теперь, это всё упростить и воткнуть туда где никогда этого не существовало! В этом случаи никакой интернет уже не поможет, и нужно всё делать самому без подсказок, что забирает уже много времени. Каждый второй тюнит М57, вчера он супы варил на судах, а завтра выдаёт спецом по старым BMW с моторами М57, так как вся инфа воруется из источников в интернете и выдаётся за свою работу, человек начинает лупить на этом капусту и больше половины «спецов» в Риге оказываются бывшими плиточниками, машинистами, судовыми механиками, продавцами мороженого, которые не плохие ребята, а просто берут уже готовые решения. По этой причине всех подробностей строения и Нюансов установки в конкретно этой теме не будет. Всё только на уровне поверхностном.
Вынимаем родной мотор умерший. Разбираем, и понимает что он закончился как и все что приезжают на замену мотора. Провернут вкладыш, колено на помойку, блок в итоге тоже. В кратце эти моторы не чинятся. Если кто то подумает что я не пытался этого делать, то ошибается. Отдано было 2 раза, блок, колено. В итоге всё это проезжало 10-40км.
А как же те, тачки, что сюда приходят с 200-300к пробега? Как они "выжили" без замены вкладышей? Я просто к тому, что может не так всё и плохо.. да, явно есть печальные случаи, машин с заменой мотора хватает. Но уж что надо делать с мотором, чтобы за 30-50к уложить? Что-то здесь не хватает какого-то куска информации явно
Вот тут, лично я, сам не знаю...Реально меняли вкладыши на 290к, стояли оригинал, и только начинали драть, а самый рекорд это 148к, латвийская машина, и уже стружка.
Axile, я думаю, ты без проблем справишься, а если еще 640д была полноприводной, то тем более. Или ты S хочешь сделать на заднем приводе?)
Да всех! У меня знакомая тоже уже 2 движка поменяла.....один что-то там на 350т., на втором недолго поездила (рукожопы собрали не по фен-шую),эти 57е один 300, другой 350 пройдут, не цепи так вкладыши их убъют, селяви.....дохнут они! Вот N47 - это да, сила! Нет таких проблем! Как говорит "великий" Латвийский блохер Мотохантерз......коль купил БМВ б/у, надо быть готовым пройти путь самурая! П.С. Один моторист, разобравший их немало, глаголит, что виноват......прощёт в нагрузке, которую вкладыши могут нга себя принять!
640d только на заднем приводе без какой либо гидравлики... В случаи с B57 отсутвует насос ГУРА, тем самым мотор установить можно проще, без сильного колхоза.
После этой сборки вышло так что многое не годится что казалось на 1 взгляд отлично годится и после этого несколько раз снималось
С электрикой я так понял минимум колхоза? Расскажи какие были трудности. П.с про поваров с проходов идеально подметил
В кратце, другое железо - мотор. Проводка, и турбины оригинал 40d. Электроника колхоза 0. N57 от B57 отличается минимально чем либо, БМВ не изобрела Вау ноухау с 2010 года. К примеру, сдох у тебя датчик температуры, ставь от B57 работает. Не работает дросельная заслонка на n57, открути от B57 и ставь, всё работает. Датчик давления, датчик коленвала, распредвала, и многое другое работает с блоком EDC17... Всё нужно только подгонять по железу.
Мотор 50д. Как доставить воздух под большим давлением до впуска этого мотора, это уже зависит от навесного. Простым языком я выкинул всё лишнее с 50д… На след неделе приедут новые турбины. Ищу теперь того кто может все это прошить и программно сделать единым.