N57s собран так чтобы держать наддув в 2.7-3 бара, с гарантией на то что не приподнимет головку, поршень не прогорит, вкладыши не отрыгнут. Конструктивно используется все лучшее. Поршни, кольца, вкладыши, прокладка под головку, блок из своего сплава, головка с более большими по диаметру клапанами, шпильки (бочонки) ивместо обычных болтов которые вкручиваются в блок и стягивают головку и коренные подшипники. Технически всё просто сделано для удержания с гарантие большой давки от турбин и топливной системы Ресурс мотору это не добавляет так как большие нагрузки, но если такой мотор поставить в 530-535д он проживет гооооораздо дольше
Если ты смотрел ролик Игоря Бимерворкшоп, то там есть люди которые умудряются вваливать по 7к в дорестайловую 3 литровую ф10. Машина стоит 10-12, человек в обычный ремонт вваливает без изменения технических характеристик 70% стоимости машины без коленвала… Часто стали приезжать молодые кто берут Fку голую за 8-9к и через неделю узнают что им надо менять мотор, а по бюджету там 6к на ремонт, и деваться некуда, ремонтируют с еще одним кредитом на 5 лет…
Прислали насадки Изза высокого наддува, большое противодавление. Выйти на высокий наддув очень сложно на оригинальной 2х60мм трубе. Решено менять всю трассу. Теперь 2х80мм. Таких картинок вы нигде не увидите
Бомба!!! А можно для чайника обьяснить - где выпускная система курильщика, а где - выхлоп здорового N57 (с трубами ака на 80мм)?. По фото на экране трудно высчитать....
А сечение трубы между катализатором и резонаторами до раздвоения осталось то же? Это не останется слабым местом?
Из турбины выходит downpipe 76мм, у м6 Концы 78мм. В итоге от М6 труба натягивается на мой Downpipe как родная.
Я немного о другом. У м6 в оригинале 2 отдельные трубы по 80 с 2х отдельных даунпайпов на твоем фото. И ты вешаешь их обе на 1 свою узкую трубу, которая имеет меньший диаметр, то естьпо факту ты оставил кусок узкой части выхлопа и от этих 2х 80ок наверное не особо много толка? Я не спец по глушителям, мне просто не понятно Пс: труба диаметром 8см имеет площадь 50см3. 2 трубы по 8см это 100 см3 площади. Чтобы иметь площадь 2х труб по 8см (100см3) на 1ой трубе - нужна труба диаметром 11см.
В сообщении #206 - первое фото с двумя отдельными трассами - это трасса м6, верно? У нее 2 входа. Каждый по 8 см диаметр как ты замерил. В сообщении 209 - пятое фото. С даунпайпа у тебя 1 труба которая раздваивается на две 80ые. Это ты соединил же? Вот эта одна труба с даунпайпа до этого раздвоения как я понял предназначена для одной трубы 8см сечения? А у тебя на нее 2 по 8 навешано.
Как я это понимаю - сейчас самое узкое место - это даунпайп . После - только шире, то есть то , что надо.
Турбина имеет выход 76мм, в неё вставляется Даунпайп 76мм, потом М6 1 труба 78мм, потом 80мм, потом 2х80мм. Было 76-74-60-63
По честному, очень обманчивые фотки. Толи вопрос скрывать какую техническую "фичу", толи автор более понимает в нюансах как мы. Мне как бы понятен результат