Я о бензиновой машине не писал. У Акселя дизель на бензиновых бундулях. Я написал о идентичной ситуации. Тачка стала тухнуть совсем, дело оказалось в когда-то в становлении бундуле от бензинки.
Врум Врум Настройка машины оказалась не такой уж и простой задачей. По сей день есть вопросы на которые нет ответов, пока что.
В любом случае ты большой молодец, затеял такую нелегкую задачу и весь форум с придыханием ждет новых записей больше, чем видосы у блоггера Не переживай, найдешь все ответы. Все получится.
AxiLee что можешь сказать за литовский турбосистем, рекомендуешь? Хочу апгрейд турбинам на н54 сделать
А предыдущий владелец, который 3 раза сменил мотор, он в какой-то из этих моторов ставил коленвал от N57s? Если не ставил, то почему? Рациональнее же один раз поставить усиленный коленвал, чем 3 раза менять, искать мотор и тратить гораздо больше денег...
На автермаркет производители частенько сразу поставляют усиленные версии - так подорожже и им финансово повыгоднее.
Для более лучшего результата нужно сделать правильный воздухозаборник от воздушного фильтра и поставить более производительный насос в бак.
Переделал систему подачи воздуха и установил крепления крышки мотора. Теперь всё выглядит почти как сток
После установки спорт фильтра, необходимо было сделать короб для того чтобы холодный воздух поступал в фильтр. 60градусов на воздухомере, и проблемы с тягой после того как мотор нагреется, заставили задуматься что проще сделать, коробку для фильтра или найти новое место. Принял решение всандалить всос прям из морды… Для этого пришлось немного повозится с трубой, заказать сетку антидождевую на фильтр. В итоге вышло без лишних деталей, компактно и практично. Можно поставить теперь B57 крышку мотора и заливную горловину на клапанную крышку 30-40d