Мой BMW 650d F06

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем AxiLe, 26 май 2022.

  1. Just do it!

    Just do it! Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    350
    Лайки:
    48
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    MT
    Адрес:
    Рига
    #261 Just do it!, 1 янв 2023
    Последнее редактирование: 1 янв 2023
    Всмысле? На 550d что ли нет поворотов? Помоему в основном на 550d это и происходило. Вообще, как вижу я - уменьшение площади вкладышей и соответственно увеличение нагрузки на них + замена масел на гарантийном сроке раз в 30 000 + после гарантийное обслуживание и экономия на выборе масла + чиптюнинги + удаление экологии = данный результат на машинах с пробегом от 200 до 300 к. Так как судя по ss.com ни на одной 535d практически нет пробега выше 300 к. Так же возможно причиной поворотов является то, что на n57 установлен один ремень вместо двух как на m57, да и цепи сзади, что так же может приводить к дисбалансу, биению коленвала, за счёт чего и трёт определённые вкладыши, а так же система старт-стоп, что приводит к контакту шатунов с "сухими" вкладышами. Вообщем по-любому это стечение факторов. Забавно то, что все думали что N57 это ресурсый двигатель как и М57
     
    TommyE нравится это.
  2. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,672
    Лайки:
    310
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Мы уже поняли, что ты хорошо отметил.
    Проспишься - напиши.
     
  3. Just do it!

    Just do it! Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    350
    Лайки:
    48
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    MT
    Адрес:
    Рига
    Да просто кто разбирается - тот разбирается, согласись :)
     
    TommyE нравится это.
  4. Just do it!

    Just do it! Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    350
    Лайки:
    48
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    MT
    Адрес:
    Рига
    Еще знаешь что может быть? Конечно же регенерация сажевого, особенно при удаленных заслонок и не правильном смеси-образовании в цилиндрах, сажевый будет чаще прожигаться, а значит и масло будет больше разжижаться дизельным топливом, и условиями прожжига сажевого фильтра
     
    TommyE нравится это.
  5. TommyE

    TommyE Active Member

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    401
    Лайки:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ///MTown
    Всех с новым годом!
    Кто может подсказать сколько стоит замена всех вкладышей на N57 313 л.с, естественно на оригинал с моим материалом, только цена работы?
     
    Just do it! нравится это.
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,294
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Какой ты там оригинал собрался покупать если ты даже не знаешь какие размеры вкладышей у тебя на моторе стоят?
    Сомневаюсь что кто либо будет из уважающих себя спецов, заниматься такой работой, как ставить тебе тобою заранее купленные материалы!
     
    gutta и TommyE нравится это.
  7. TommyE

    TommyE Active Member

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    401
    Лайки:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ///MTown
    Ладно, я за то что бы упрощать дела а не усложнять, давай представим что мастер сам все купит и выставит счёт вместе с запчастями:) сколько стоит такая работа по замене (всех вкладышей) :friends:и шатунов и вкладышей коленвала на оригинал?
     
  8. Just do it!

    Just do it! Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    350
    Лайки:
    48
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    MT
    Адрес:
    Рига
    Если раньше я еще сомневался в поворотах на N57, то сейчас я уже практически уверен в том что N57 массово подвергается проворотами при нынешних пробегах :eek: Screenshot_20230102-023242_Chrome.jpg

    Посмотреть вложение 179726
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,391
    Лайки:
    2,329
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Так почему ты уверен, что у д50 проблем меньше именно из-за вкладышей?
     
  10. Nikolya

    Nikolya Свой человек

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    463
    Лайки:
    58
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Пипеец, вы так пишете, будто это просто неизбежно рано или поздно с n57... Что теперь делать? Продавать машину пока всё хорошо? А если машина устраивает и нет планов и желания менять? Катать пока ездит, а когда мотор ляжет - на детали продать?... Это какое-то совсем западло выходит.
     
  11. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,672
    Лайки:
    310
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Перечитай, что я написал.
    Вроде по-русски же было написано))
     
  12. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,672
    Лайки:
    310
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Не читай этих истеричек.. особенно Томми Джаста )))
    Они начитались интернетов и там теперь каша в голове
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,391
    Лайки:
    2,329
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Ну вот и не понял. У тебя акцент на них, хотя сам пишешь, что отличий миллион.
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,391
    Лайки:
    2,329
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Ну скажем так, я знаю по знакомым очень много случаев…
    Это точно не редкий случай.
     
  15. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,838
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    Да да ресурсный миллионник . Только масло во время меняй и не крути больше 3к. Куда не позвонишь на шрот то все продано. У н57/н57с слабое место не только колено но и блок. Выработка на посадочных местах коренных бугелей яркий тому пример кривизны блока.
    На н57с немного допилили конструктивно но кардинально не спасло ситуацию.
     
  16. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,838
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    Ну так скинуть мотор, разобрать, промерить, отмыть, собрать все обратно. Наверно каких 250-300е в нормальном месте будет стоит
     
    НожичеГ нравится это.
  17. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,672
    Лайки:
    310
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Что именно из написанного ниже ты не понял?

     
  18. Yuranex

    Yuranex Diesel Power

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    6,844
    Лайки:
    565
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Reiga
    Сайт:
    Вариантов нет, следить надо за этим мотором.

    Менять все цепи, звезды, вкладыши, демпфер, чистика коллектора, впуска и тогда можно не переживать ( ну и не забыть, что ещё может турбина или форсы тоже ремонт попросить когда-то)
    А иначе продавать.
     
  19. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,966
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Как я понимаю мотористам BMW удалось сделать конкурента знаменитому N63?:gigi:
     
  20. TommyE

    TommyE Active Member

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    401
    Лайки:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ///MTown
    Вроде бы совсем не страшно)
     

Поделиться этой страницей