50d он не изза того что взяли гражданский мотор 30д и надели на него 3-4 турбины. Я понимаю что всем удобно думать мол 50д это там где 3 турбины, и если идти по вашей логике то 4 турбины должны были назвать 60д, впрочем это если судить по логике того кто не вдубляет чем отличается 40д от 50д, разочарую, не только турбинами! А мощностью в целом…. Индекс 50д для меня говорит о том, что там установлен мотор Мperformance, который вообще никаким боком не относится к семейству гражданских 30-40д. То что 50д МОТОР оснастили 3 или 4 турбинами как в моем случаи, а я оснастил мотор 50d 2 турбинами, не превращает железо мотора и его навесное в 40d. Это тоже самое что кричать, это не может быть 50д так как твоя 6ка заднеприводная
Думаю никто не ответит. Ибо точную причину я ещё нигде не встречал. Если как пишут проблема в масляном голодании, то любые вкладыши провернёт. В одном месте предположение было в слишком низких оборотах на трассе.
Что тут не понятного былa 640д с двумя турбинами который умер.AxiLe воткнул туда мотор 5.0d/// от 750д g12 с 4 турбинами и прикрутил на б57с обратно те 2 турбины которые стояли с завода в этом автомобиле. Итого 6 турбин получается.
Воооот. Теперь понятно почему у Теслы есть 70d, 85d, 100d, )) Вместо батарей там турбин 8, и маленькие дизеля
Вот что мне в Аксиле нравится - всегда держит слово. Обещал, что больше не будет тут ничего писать и не пишет. Настоящий мужчина.
Аксиль, пеши исчо, всё норм. С названием коряво вышло, но трудов по свапу и гемору сведения всего воедино это не отменяет.
Збс всё с названием. Нет смысла сюда писать что либо, получается людям Интересно только Название а не само существование проекта.
Тебе 40 лет и обиделся на форумцев? Серьезно? Я тоже считаю, что очень интересный проект, и так уже мало осталось тех, кто чтото вообще выкладывает но всеобщее обозрение! Так что давай юзай, мы за тебя
пффф так рассуждает только тот кто не шарит в отличии 1-2-3-4 турбин... Вывод: даже продолжать тему не буду, не вашего ума проект. Если вам обьясняешь что 50д,является 50д не потому что у него 10 турбин, а потому что мотор самый мощный в линейке 3.0д, когда дойдёт до вас это, тогда продолжим тему. От того что я ему поставлю 100 турбин мотор B57S будет мотором M50D
Я достаточно понимаю, что это за мотор. Понимаю его отличия. Но это как Феррари без двигателя, вроде Ферик, да не совсем. 50д является таковым благодаря всем частям. Включая турбины. Если с с85 снять дросселя, он вроде тоже останется с85ым… У тебя так или иначе классный проект. Я пока не слышал о проблемах б57. А у тебя ещё и тот, который вроде можно чиповать до усрачки, ибо есть запас прочности. Хотя… поговаривают, он с твоей семёрки. Это так?
не збс, потому как тебе столько человек отписали в непонятках ты можешь сколь угодно приводить людям "новую" идеологию бмв, о том, что индекс теперь относителен по шкале мощности и нерелевантен к литражу (к примеру, я в теме) и т.д., но народ привык - 5.0, у него 3 турбины, и так далее. так что обида твоя пустая, просто на разных языках говоришь ты и те, кто отписались а суть проекта от этого никак не поменялась, дальше сам думай
Конечно на разных языках. Ты сам путаешься в том что пишешь, у тебя 5.0д, тоже самое что 50д. Многих тут попросту поимел маркетинг БМВ, который кстати если разобраться сделан правильно. Что будет интересно, если мой 650д будет в итоге мощнее по графику тех самых 4 турбин? А если я выкинул ADBLUE, то у меня уже не 50д? А если у меня нет XDrive тоже мотор уже не 50d? Если бы я не имел мотор 50д 4 турбо, и не был бы в теме того что это за мотор, как он устроен, и за счёт чего он 50д, молчал бы,а некоторые кто его на картинках видели или у знакомого шилдик 50д, пиз...болят больше чем понимают о чём они пи...т...
если ты мне отвечал, то ты вообще не понял, что я тебе написал п.с. с таким восприятием на публичных форумах лучше тебе и правда ничего не писать
Ты зря истеришь. Ни я ни Ножичек тебе плохого не пишем. Мощь… а кто-то м57 чипует до тысячи)) Блок у твоего мотора другой, усиленный, но картина так сказать не полная. Не считай всех тупее себя.