Опять ты за свое. Не ржавый дизельный 124 будет легче найти чем не ржавый е34 дизель, другое дело что хорьший 124 стоит в раза три дороже той суммы за которую собирался продать свою машину автор. Про редуктор чуш, у меня ни наодном не гудел.
хватит уже троллить. Нет негнилых в124 не купе. 124й в среднем намного гнилее е34. Разговор окончен. У Мерса нереальное кол-во больных мест. У е34 два.
задние крылья и пороги Яж тут чуть некупил в124 туринг Но после просмотра вариантов, идея быстро ушла... У них уже даже лак слазиит Спереди под фарами, под бампером, металла нету, порогов нету, крыльев нету, дверей нету, лонжеронов(!!!!) нету, сзади тоже всё сгнивше, пол багажника - отсутствует... в123 походу крепче будет Если выбирать, лучше Ауди, та хоть несгниёт, да и экономичней в два раза...
Ты забыл про крышку багажника, и кромки передних крыльев в е34. но это все фигня, пороги пожалуй самое стремное место, особенно если авто с люком.
крышка багажника ржавеет, но не гниёт. И ржавеет тока на рестайле. Кромки крыльев нержавеют. Они оцинкованны. Или что есть кромка для тебя? Если неследить за подкрыльниками, снизу, фальшпарог гниёт.
ну вот скоро всё совершится ... переварка порогов , вчера делать нечего было , взял отвертку и начал дырявить их завтра отдам мастеру пуская варит , пороги купил у Andrejjomajo , состояние отличное .
У меня да и не только у меня,НЕ на рейстайле крышка ржавела снизу где обычно свисают капли во время дождя (сверху над номерным знаком). Кромка которая (кромка арки передних колес) тоже у многих е34 видел ржавые, не у моей. А понятное дело не следили, если-бы следили должным образом то автомобиль вобще по идее ржаветь не должен( но это в теории)
рестайл это не широкая морда если что. У меня уже рестайл крышка, я её сменил на нерестайл. Кромка гниёт у китайских крыльев. На оригинале, ржа появляется примерно через три года, на сколе до металла.
Все ясно, но сомневаюсь что у меня был "РЕСТАЙЛ" 1988 года 27 июня зарегестрированный автомобиль. Про крылья возможно, о да и беда у тех, у кого по неизвестным причинам в машине нет передних подкрыльников, там такой огород получеться
факт, юзать е34 без подкрыльников, или с поломанными - нельзя. крышка могла быть поменянна. но спорить нестоит, правды мы неузнаем.
Спасибо, от души посмеялся. Ты на столько мега эксперт по w124 что у меня нет даже аргументов против твоих слов. Жаль тех несчастных заблудших людишек считающих w124 эталоном качества и надежности среди автомобилей. Глупцы, они не познали могущества е34 и по этому платят за дрянные w124 в тридорога. Во истину ты несеш просвящение в массы. Аминь
буквально недавно 2 знакомых взяли т124 как рабочих лошадок, цена +- 1к евро. кузова в идеале еще пару клиентов есть на 124-х- у всех все лучше чем казалось бы, не смортя на годы. а вот 210-я да, тут явные косяки с кузовом
Один шрот не означает что все такие Макс не позорься дааа, весь мир "дрочит" на W124 потому что это не убиваемая ,надёжная машина в плане ВСЕГО, а ты один тут говоришь что 124ый говно, хотя в других темах арёш только так что Ауди гниют как не знаю что. Ты уж определись дааа
Да ладно вам, "не убиваемая, надёжная машина в плане всего!" это, простите, ну очень громко сказано. Если бы речь шла о 123-ем кузове, то может быть. А так, по сравнению с БМВ, выносливые автоматы, крепкая ходовая, надёжные дизельные моторы (про бензиновые не знаю), но кузов более склонен к коррозии, и 2 живых 124-ых ещё не показатель. Я тоже считаю, что Мерсы гниют сильнее, и главное- ярче.
Что я заметил так это то что ребята на е34 как то особенно любят строить из себя мега экспертов. Комплексы?
Ну не знаю, по-моему это ты просто защищаешь свой кузов. Причём уже не в первый раз. Я очень уважаю w124, и рассматривал его как вариант при покупке нынешней машины. И купил БМВ только потому, что подвернулась нужная мне комплектация. Но округлость линий кузова, интерьера и устойчивость к коррозии, явно не сильные стороны 124-ого по отношению к е34, это очевидно.