сегодня делать нечего было, сон не идёт, лезут всякие мысли в голову… и вот что пришло ) будут красить ещё пороги. там где была сварка.
Жжошь. Зачем же так скотчем залепил? =) потом клей отдирать если долго стоять будет. Целлофаном пользоваться надо или большими кусками газеты хотя бы.
с газетами есть печальный опыт , на клей пофиг, пару моек отмоется ,на скотч пофиг не мой + он молярный , не должно оставить следы клея , машина не стоит на солнце
готовлю машину на ТО , с ездил на диагностику ходовой , замены требует 1) левый и правый солдат 2) левый нижний рычаг 3)задние колодки , быстро стёрлись за 2 месяца )) 4) задний левый подшипник 5) задние большие сайлентблоки , продержались меньше года )))
Кстати, на Е34 очень полезная процедура. Вытащить из суппортов пыльники направляющих пальцев и под ними убрать ржавчину. Долго у себя не мог понять, почему пальцы тогу ходят, пока не решился выковырять одну резинку и посмотреть что под ней. Потом так все 4 суппорта обработал
таки и я думаю, что рановато как то... 2 месяца то зы. хотя знаю комрада, который на своей (новой) дизельной е90, 114к наматал за 14 месяцев. в бмауто прифигели малеха, када он ее на техобслуживание пригнал. мож и тут человек неслабо ездит? зыы. потом, через 2 года на этой е90 (на тот момент с пробегом 180к) откорректировали пробег на 9xxxx, и благополучно продали
кстати , сразу не допёр , на листе диагностике , написано , передние большие сайлетнблоки ? отпечатка ?
да я знаю , а левое надо приопустить немного , но после зимы эти крылья пойдут на свалку , или сделаю с них рэт стаил =DD