кузов был печальный , пол надо было варить ещё и были вмятины , царапины , глубокие , которые нельзя отполировать , через какаой-то сальник масло начало сочится .на 1000км , 50грамм масла , где-то так .. что мне нравилось в моторе , так это его тяга , с кем я гонял с такими же моделями и моторами , они всегда удивлялись .. что у меня под капотом потому что всегда почти на корпус уходил
А6 добротный мобиль. Но по мне так геморней в обслуге чем Е34 Парят на них направлющие на суппортах которые клинят. С насосами головняк такой же. А в салоне вроде как комфортно.
Ну это глупость полнейшая! Этот авто любим всеми именно из за своей простоты в обслуге... Эдинтсвенное это ремни , замена каторых встанет в сумму около 500лс....
Если сравнивать А6 и Е34, то Е34 проще в обслуге чем А6. Недавно менял на таком ремни, встало человеку за всё 175лс.
Ты так говоришь будто там куча натяжителей. Нет не со всеми роликами. Те что целые, я не трогал. Суть в том, что ты то работаешь в транспортной сфере, а я так, экономику изучаю
Не , не путаю.... На Ауди форумах давно всё обсосали... по уму чтобы всё заменить , около 500 лс... Ты неможешь обьективно сравнить А6 и Е34... у тебя любовь к Е34 А то , что не менял целые ролики , так на этом моторе это очень плохо......
у меня любовь к Е39 Мне приятней ремонтировать БМВ чем Ауди. Тем более ты говоришь что ауди дешевле, при этом пишешь что только ремни заменить 500лс стоит. в Е34 на 500лс можно и насос заменить, подвеску, тормоза, а на ауди только ремни, ну да пофиг, тебе видней.
Забей. Нам всё равно не ездить на А6 С4 2.5тди Но стоит заметить, что машина привлекательная и достаточно комфортней по сравнению с Е34.
Он имел весь комплект с заменой. Пысы Со всеми роликами, ремнями, и помпой на таком двиге вышло 270 лат с работой, вроде как
откуда вы такие цены космические берёте ? ремень максимум стоит 50лс и ролики ненадо каждый раз менять ну ладно хотя-бы через раз и поменять стоит 15-20лс