х3 я брал за работу 70лс. 105лс вышло человеку за детали. Но Владислав говорит что 500лс, откуда там всего на 500лс, не понятно
На мотор автора 2 ремня (Дайко) + 2 ролика (Рувилле), получаеться 90,50 - и это обычная магазиная цена, без всяких скидок.
Ну это ты, конечно йухню ляпнул. А6 цинкованная, Е34- нет. Так что от коррозии Ауди защищён значительно лучше, к гадалке не ходи. А битые машины все равны...
По теме: Хорошая машина! Дешёвая в обслуге, не привередливая, надёжная. А что ещё надо? Если и брать поддержаный дизель, то что ещё, как ни её з.ы. сам когда-то чуть не взял такую, только авант, 140 л.с. и 6-ступку!
ну присутствие цинка не убирает проблему ржи. Он её оттягивает на 5-10 лет, пока сам не скородирует весь. И ауди нихира не обрабатывается антикорозийкой. Как тока цинк пошёл, начинает гнить як японец.
Даее? Е 34 цинкованная? з.ы. Ты просто болен БМВ. Вот и защищаешь. Щас ещё скажешь, что тдс в разы надёжнее
ололо у меня есть ауди. Да, е34 оцинкованна, частично. По твоему почему все остальные машины этих годов вообще уже в труху сгнили? по надёге они одинаковы. НА Ауди просто так не гоняют. Миф для меня рассеялся в момент, когда мне понадобилась голова двигателя для фольцвагена...