Я его смотрел, на бривибас стоит. в реале он такой шрот, порогов вообще нет, турба в масле, вся рыжая, салон мертв. ушаталась....
Ребзя обиделся, что я его почти новую не взял, вот если башмаки с обьявление отдал вместе, я бы подумал )
Я купил сей аппарат в октябре за 350 лат, как первую машину. Ее нехило так убили, но попытаюсь ей вернуть былое состояние. Прикладываю пару фото. В ноль сгнило заднее левое крыло, бампер разбит, обоим передним крыльям хана, вся мятая, туманок нет, ходовая вся убита, салон тоже убит, все было отломано. По тиху привожу в порядок Вот такие дела. Случайно нашел эту тему по запросу "e34 рыжая" в картинках Видно что после bason4ik над ней только издевались...
Чуть попозже пофоткаю, хотя там и фоткать нечего кроме косяков... Чехол на вод. сидении еще до сих пор тот же Двигатель работает ровно на удивление. Когда забирали масла там было только на кончике щупа... В общем над ней знатно поиздевались.
что что , вот мотор был хороший , только турбина жрала масло . А то что её убивали , видел сам своими глазами этим летом ,полная машина малолеток пьяных , пытались входить повороты.
Да, с турбиной я заметил уже. Ну и еще косячок, что когда заводишь на холодную глохнет, если не дать газа. Сразу вопрос - куда смотреть?
При минимальном бюджете с такой романтикой которую приобрел автор, лучше не связываться. Если он решился ее поднимать, то он еще не осознал какие вложения его ждут. Когда начинаешь по тихоньку доводить до заводского состояния, то выхода из этого уже нет, тебя это затягивает как трясина. Это переходит в стадию фанатизма. Грубо говоря ты начинаешь заниматься куетой, хотя где-то далеко в душе ты это понимаешь, но уже не можешь остановиться. Тут что кончится первым, терпение или деньги. В итоге легче добавить 100-150лс, взять относительно живой туринг ( они изначально дешевле седанов) поменять расходники если это требует необходимости, ибо поднимать машину с минимальным бюджетом да и еще в печальном состоянии дело не благородное.