Ты очень не прав. Машина мхом покрываться начинает, салон вообще выбросить можно... Не оголённому металлу, соль ничего не сделает.
Соль вредит защите, пробивается до метала через микро-повреждения и процесс пошел! Нет ничего нереального, но защитить все же очень сложно. +После каждой поездки нужно тщательно помыть, по крайней мере арки и низы дверей.. В общем, как приводили пример, приличную е30 зимой на дороге редко встретишь.. Если ездить зимой безжалостно(не мыть и т.д..), то обычно за года 2 все труды по избавлению от рыжего демона нужно повторять.. Но е34 консервировать на зиму еще рано, как по мне она еще современна и езда на них зимой - обычное дело. Все же и гниют эти машины чуть меньше, чем е30 и бмв по старше..
о гаражном хранении: 3 года простояла в гараже audi 100 c4 91 года, полет нормальный. главное позаботиться о том, чтобы машину поставить в гараж чистой и сухой, сам гараж должен хоть немного, но проветриваться. Раз в недельку отец приходил заводил машину, аккум стоял на зарядке почти все время, колеса подкачивались. Через 3 года просто сел и поехал.
А я иначе написал? Я и написал - не защищенному. Если антикорозийка сделанна, всё обработанно, то норм будет. Приличная е30, накатывает 1000км в год максимум. Если глубже разжевать, то она и летом не особо ездиит. п.с. я не отрицаю, что соль вредит. Я отрицаю, что она страшнее сырого гаража. В проветриваемом гараже, естественно, авто будет лучше. А в сухом и тёплом так вообще...