Я смотрю ты в металло обработке дятька подкованный , может проконсультируешь ? Или так на шарика вякнул ?
К чему? Что тип лимонадники сразу сверленные не могут купить? Так тут вопрос зачем за воздух платить? У человека есть возможность просто улучшить тормозную систему затратив минимум средств, ибо занимается сам металлообработкой. По твоей логике Слоу тоже должен ездить чиповаться в Турбочип например, ибо лимонадно самому автос апгрейдить
Прежде чем делать чип решил разобраться с глушителем , так как каты из оригеналного глушака вырезать не хотел , решил варить весь выпуск от начала до конца . Искал задние банки с 2 выходами на е39 но ничего нормального за адекватные деньги не нашел . За основу была взята задняя банка от ф01 730д и часть идущая за даунпайпом в веду плоской формы . Банку пришлось модифицировать для установки на е39 . Даунпаип был изготовлен из 70мм а дальше 76мм труба до самой банки . Бампер пришлось немного доработать . Делалось все самостоятелно , со сварочными работами пришлось привлечь друга с работы .
Нет гофра обычная , на такой диаметр оказалось проблематично найти короткую гофру под сварку . На Фке такиеже размеры труб , даунпайп и соединение на обжимном хомуте 70мм , за тем переход на 76мм и вход в задний бундуль 76мм .
Пришло время заменить сайленты передних верхних рычагов , решил поставить полиуретан . После замены машина стала более собранная а руль информативней . Единственный минус который заметил неровности от наших прекрасных дорог стали немного сильней передоваться на кузов . Сайленты поставил росийского производства , за одно и посмотрю можно ли использовать такие в дальнейшем .
Ну вот я после долгих ожиданий деталей добрался до сцепления . Началось все с того что перешили мозги , после тестовых заездов стало понятно что сцепление сдалось , ну и в связи с этим процес чиповки пришлось преостановить . Сегодня наконец пришли резинки для кулисы и забрал диск сцепления , завтра заберу корзины с замеров и буду пробовать собрать все это в кучу .
Эпопея со сцепление пока закончилась , сцепление притерлось и вроде пока держит . Остановился на переклепанном органическом диске сцепления немного большей толщины и новой корзине сцепления от е60 235л.с. , эта корзина оказалась самая жесткая среди дизелей , большая прижимная сила из оригинала только у М5 е39 . Если в дальнейшем и оно не будет держать придется ставить керамику . По ходу заменил манжет штока переключения передачь и пришлось востановить кулису так как из за протечки масла разбилась втулка кулисы возле коробки . Муфта кардана тоже попала под замену . Фоток замены сцепления нет да и вобщемто смотреть там не начто . Ремонт кулисы выложу позже .
Дело было так , по началу кулиса имела не большой свободный ход , что меня немного раздражало т.к. я видел машины с большим пробегом но с кулисой все было хорошо . Перед тем как начать разбирать залез под машину посмотрел что твориться со втулкой на рычаге переключения в ней люфта небыло . Сделал вывод что втулка на тяге возле кпп тоже должна быть нормальной т.к. она длинней и должна выдерживать большее усилие и приговорил резинки алюминиевого кронштейна кулисы . После того как они пришли , полез разбирать кулису , после того когда снял кардан и муфту стало понятно что резинки целые а из-за протечки масла разбилась не разборная тяга кулисы возле кпп. Заказывать ее и ждать пока она придет уже небыло времени а на шроте можно купить такуюже как и моя . В итоге пришлось не разборное соединение разсверлить , разобрать , нарезать резьбу , выточить новые фтулки и собрать все обратно , с новыми резинками кронштейна кулисы . По времени заняло все это действо минут 40 зато теперь скорости включаются четко и приятно .