1 До посадки была лучше, как то гармоничней с колёсами смотрелась, сам ездил на таком саженном утюге заиб--лся так как цепляет всё, про бордюры промолочу. Чисто машина для автобана, но не для Риги с её уёби--ыми ямами.
Уже писал выше, что из изменений, немного стала жжеще, цеплят, ничего не цепляю, я и до этого любиые не ровности медленно проезжал, так и сейчас. на бордюр впринципе и до этого редко когда заезжал! Т.к. машина зимой не эксплотируеться буду остовлять ее на H&R пружинах! Хотя стоковые всегда под боком, и замена пружин занимает 1 час!
Однозначно молодец что занизил, с 19 катками только низкии пружины! Мне плакать хочется когда вижу машины на больших дисках с клиренсом как у трактора...
На такой машине такие улицы как ЧАКА можно объезжать =) Я на своей Е34 H&R щитком на брюхе задеваю на Чаке если еду по калее. Если по трассе ехать, то на свежей дороге, ой какое удовольствие от управления, а вот если по ухабам, жуть как противно, и приходится ехать не выше 100. По трассе Рига - Вентспилс есть три впадины, которые очень страшны для низкой подвески, и там дорога норм, и бац такая впадина, если не заметишь на 140 и не скинешь до 90, то считай пружины угрохали красавицу. А так машинка у тебя ГУД. Мне нравится...
по Чака 2 раза ехал! все супер, никакого дисконфорта! Впринципе единственное впадины может чуть чувствительнее стали! если на большой скорости то низ маленького подкрыльника чиркаеться об асфальт! но это при глубокой впадине!
вчера пешеходил по виенибасгате.. видел сей кабрег на перекрестке с ульмана г. ... пестато получилось! колеса .. занижение ... а вот чета даже сегодня полез прицениваццо к укороченным пружинам ..
Каждый день Вижу Красавицу! живу рядом,проезжаю мимо Про тУтинга на работу!)все хочу заехать себе что-то присмотреть)