Даже можно ещё проще - колхозным ваниантом тонируют так, тупо тонируют темным лаком или плеккой стекло фары. При этом сама фара начинает хуже светить и ТО с такими фарами не пройти, но реальным пацанам на это пофик, поэтому такой вид тонировки всё ещё существует, а главное, это легко осуществимо. Другой же вариант тонировки фары более основательный, свет фары при этом остается как в оригинале, ТО с легкостью проходится (лично доказано), и ребятам показать не стыдно (не путать с пацанами). А делается это всё именно так, как описано постом выше. Единственное - как крепить крест. У каждого свой секрет. Есть несколько способов. Кстати, если я ничего не путаю, эту технологию с крестом придумала Hella.
Кто технологию с крестами придумал я не знаю, свои кресты мы прикрепили сами, своей технологией и Т.О. я прохожу с ними без проблем, первый раз когда поехал, 10 мин ковыряли мои фары, даже начальника смены позвали, потом нашли Е4 знак (или какой-то там им нужен был) и пропустили. Луч света не менялся.
Кто тут мастер по выявлению "колхоз" или "не колхоз", как Вам такие передние фонари? От DEPO если что....
А чё, прикольная такая чёрная грунтовка. Но, мне кажется, не для Х5. Гелен (G), в матовой одежде лучше бы смотрелся. Х5ому не хватает агресивности.
Сверху - мои Снизу - DEPO Эти с angėl eyes + новые. Не знаю будут ли смотреться просто, да и светить доложны хорошо, т.к. новые есть новые
Красивая у тебя машина Но раньше мне нравилась больше. К этой новомодной покраске нужно привыкать. Да и тяжело оценивать по фотографиям. А фары, лучше всё-таки новые от ДЕПО. Просто потому, что новые + с angel eyes
Когда будут стоять Депо, в разговоре сложно будет упоминать о поворотнике Порш, как делает Hartge, и что краска стоит 1000 еур За старые фары. К чему все старания тогда?
Не могёт этого быть. Афтар утверждает, что поворотнег - Поршевский Разве, что для Порша этот поворотнег делает Хелла?