До 170 я доезжал на зимней, она на 16' дисках. При мысле топить под 200, да на 18' тапках как то больно в сердце отдает, на наших покрытиях то. И....семера машина не для гонок
Это не гонки,это почти крейсерская скорость. Вчера был приятно удивлён,при 200км\ч всего 4тыс.оборотов Зато какое это очучение,200+ на семёрке,уххх
Сегодня, сев во второй половине дня в автомобиль (последний раз его заводил два дня назад) на поворот ключа услышал лишь щелчок и ... тишину: стартер даже и не пытался крутиться. Попробывал завестись через крокодилы - не увенчалось успехом. Снял аккумулятор и притащил домой - заряжаться. Подозрение есесно на аккумулятор и ремень генератора, эти две вещи планирую проверить для начала. Вопрос - сколько времени нужно заряжать восемью амперами необслуживаемый аккумулятор - код 61 218 376 380, 12V 110 Ah 850A? Необслуживаемый аккум при зарядке "кипит"?
В общем, сегодня все обошлось, перекрестившись, поставил заряженную АКБ на место, прогрел его перед тем как крутить стартер и машинко завелась с пол оборота
вопрос. из за чего умер акум. что то в машине не засыпает? плохо работает гена? или акум уже просто совсем уставший?
Ну вот, наконец и разобрался со всем. Предистория такая: поехал жене покупать подарок на день варенья (23 Июня - для передачи общего фона настроения), купил цветы, сел, завожу - хрю... и на табло загораетцо значок аккумулятора. Вслух думаю - вот зе фак, аккум ведь зарядил пару-тройку дней назад. Лезу под капот - ремень генератора болтается - полностью в трансе, тк меняли его 04 Апреля ... На мои стоны и вопли Саня прилетел спустя полтора часа сего действа - начали смотреть и ....выяснилось ... что сломалось (!!!) крепление-ушко насоса гидроусилителя: Опции к лечению: 1. Насос гидроусилителя б/у 50-70 лат, новый 170 лат. 2. Пробывать варить крепление аргоновой сваркой. Во втором случае присутствует риск при сварке спалить все внутренности насоса. Тем не менее, был выбран путь, который начинается со второго пункта и в случае неудачи - только потом пункт нр.1. САМОЕ ВАЖНОЕ БЫЛО УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ ЭТОЙ ПОЛОМКИ. Так вот, вскрытие показало, что: 1. Во время эксплуатации машины первым хозяином, насос гидроусилителя был прикручен только за ушко крепления, второй болт тупо валялся рядом 2. Во время замены клиновидного ремня генератора неправильно подобрали ремень, установив туда ремень Уже на 6 мм, чем нужно, у ролика натяжения практически не было хода - затянуто было очень туго. (Саня ) В общем, результатом предыдущих двух слагаемых (что в бОльшей степени, а что в меньшей никто теперь не скажет) случилось то, что случилось. Слава Богу, что вскрылось это в 500 метрах от моей стоянки и не увенчалось еще большими приключениями (хотя эвакуаторы наверное и на Лиго работают) Вчера все заварили, поменяли ремень генератора, долили маслица. На радостях завалил в мойку - отмыть машинко от грязи и пыли - сегодня уже на ней: и по работе и на отдых в пампасы в Юрмалу. По работе: Эвакуатор - 15 лат Сварка - 25 лат Ремень генератора - 20 лат (удивительно, но тот, что стоял у меня раньше: Уже на 6 мм стоит в этой же конторе, чуть ли не в два раза меньше, вот тебе и 6 мм) Масло в гидроусилитель - 5 лат. Работа - 25 лат. В Сенсоне за одну сварку заломили 80 лат ...
Размер завтра точно посмотрю, помню, что мы ставили - на конце последние из 4 цифр были 29, на том, что поставили сейчас - в конце 35. Ремень в багажнике, на взгляд все в идеале: потертостей/трещин нет, только в одном месте на внешней стороне зазубрина. Кстати сам удивился, что мне его не поставили обратно, но они (сервисмены) свои сомнения развеяли в Весс Селект. Спецом подняли и пробили - ставить нужно именно тот, что поставили мне повторно - вчера В общем Санек как то не сложились у тя отношения с моей машиной Кстати, когда машина была на подъемнике, ее спалил какой то соконфетник с БМВ клуба Сказал, мол не самый нафаршированный Индивидуал. Не притендуем, но кто спалил то, признавайтесь .
Сань, еслиб я в этом соображал... Я тебе говорю то, что мне сказали. Не обижайся, ты клевый человек, это важнее. И в конце-концов, обиженным имею право быть я, но я то не в обиде
В субботу вечером, возвращаясь с пикника от друзей, кореш под шофе заметил: мол Денис, у тебя вроде руль не совсем отцентрирован ... Гляжу, и в правду - отклонение влево достаточно заметно для глаза - тут же вспомнились какие то скрипы при повороте, когда начинаешь движение. Почитав тему про ход развал договорился с дядей Толей, что на Золитудес 21 и сегодня по горячим следам отправился делать. Вот какая картина нам открылась изначально ...
Когда подкручивали с левой стороны - все шло на ура и без усилий, с правой - пришлось разогревать сварочным аппаратом, чтоб подалось - до такой степени там все окислилось и не крутилось с момента заводской наладки. А ведь сход развал делали в мой первый и последний раз в Сенсоне в Январе 2009. Суки содрали там за этот вид работы 25 лат + налог - и такое наворотили. В общем еще одна говноконтора, где делают хорошо только одно - выставляют счет. Дико зол, тк в тот день комплексно делал там ремонт на около 800 лат. Могли бы в кризис и получше сделать. Ну да теперь их проблемы - к ним только за запчастями ... Дядя Толя на Золитудес все отрегулировал, сделал. Руль точно по центру, ехать приятнее, хотя, конечно, субъективно Скрипы при повороте пропали Одна из промежуточных стадий в настройке Бюджет: 15 лат. Сенсон? Идите Йухом
Да нет, развал просто нужно было нормально сделать. Предыдущий хозяин пытался это лечить балансировкой Помнишь коммент Бухало на первых страницах этой темы...
Ну двор там не царский, коты бродят, с соплями наружу, мож и наехал куда-нитуда Но дело свое в этом плане работы знают. В общем все встает на свои места