Я пластический хирург(авто). Поэтому для меня главное переделка кожи автомобиля. Ну а что во внутренностях(что там с сердцем и кишками)меня мало заботит. В машине нахожусь минут 30-40 в сутки, иногда она неделями простаивает на стоянке, поэтому даже радио послушать неуспеваю. Зачем мне хорошая балалайка в салон и кожа? Для меня это лишнее. P.S. У меня друг лет 7назад поехал в Германию работягой ложить асфальт. Его встретила бригада прямо в аэропорту ехавшая на работу, ну и его подобрали. Ехать нужно было до места работы 140км. Но не это главное. Его встретили на 2х тонированных, чёрных обвешанных дугами и кенгуринами из хрома, новёхоньких Кайенах. Сев в салон он получил шок. Вся обшивка была подрана, сиденья грязные, на полу валялись ломы и лопаты, а ещё разные приспособы и роба. Сами были в керзачах и грязных строительных ботинках. Сзади вместо сломанной полки торчало подобие трансформатора или переносная элстанция, так же притёртая к обшивке. Он пожалел что так чисто оделся, не думал что сразу с корабля на бал. Вот такие бывают машины, вернее условия их эксплуатации.
Выполнение деталей на фото выглядит качественым. Но дизайн по мне ужасен, что е39, что микроавтобусов. Машины отдельно, куча навестного пластика, который к тому же смотриться очень дешевым, отдельно. Пластиковые значки бмв, выполненые в цвет машины, напоминают аналогичные значки на китайских игрушках. Так что "за идею 5, а за экзамен...."(с)
Прочитал всю тему.....Было интересно и мнение людей и высказывания....Хочеться сказать человеку который это все делал именно за проделанную работу-Молодец!!!!!Ибо кто этого никогда не делал не поймет,что это за труд и т.д. Но,конкретно о вкусе никогда не спорил,каждому свое,посему сделаю только свой вывод и скажу,что машина не удалась(легко сказано),весь потраченый труд,никогда не оставит в памяти у людей этот автомобиль...
А раньше ты говорил, что тебе стыдно что в Латвии есть такие как я. Помнишь, на российском форуме БМВ. Лет 5-6 назад. Чегошь здесь так скромно?
Постоянно чиню Вашу работу. Чёрный порш кайен. К сожалению друг начальника приобрёл его в Вашем обвесе. Даже задние диодные кольца несмогли правильно установить-переломали все крепления и приклеили их на супер клей... Так понял что обвес делали не сами, а просто скопировали у иностранцев(что для меня и уважающих себя пластикаторов- страшное западло-копирка) и скопировали очень некачественно. Иначе если б сами лепили, небыло бы таких ужастных провалов на фальшивой решётке радиатора. ну и маски на фарах-есть при пристальном рассмотрении разница между левой и правой. Для машины такого класса- это непростительная роскошь. такие обвесы. Так что думаю в моей памяти. Ваш авто оставит памятку на всю жизнь.
Никогда ничего не клеили на супер клей,но подход оригинальный...И копий на каенн не делали...Так что преждевременные выводы оставь при себе...Если даже не уверен,что делали мы..Хорошо ,что ты не ставил и оригинальные веши известных фирм,тебе пришлось бы застрелиться...А самое противное,когда я узнаю такие вещи,которые сами не делали,а люди почему-то пишут,что делали в бодиките,хотя обвес покупался в других местах...
Я просто пробил тему когда первый раз привезли её на ремонт. Написал Вам письмо с интересом что мол хочу приобрести такой обвес. Вы(может не конкретно ты) написали что да это изготавливается у вас и можно пригнать машину для примерки, но на месте нет обвеса. я узнав где ЭТО точно делалось(просто старый хозяин незнал откуда у него такой обвес-как такое может быть?)отправил водителя машины к Вам- пусть переделывают. он прокатился и его послали на крен. сказали что это не их обвес и они его никогда неустанавливали и не несут никакой ответственности. Пришлось разбирать светодиодные кольца мне, очень варварским способом. Причина была в неправильно подобранном шурупе. при затяжке он ломал пластмасс(его сразу ктото на суперглю посадил) и на прозрачный силикон-чтоб неболтался блок. Выдувать и просушивать всю влагу и вновь герметизировать. Это что было. А оригинальные вещи известных фирм, работая в Москве, переставил(пордон- переконсультировал как ставить) большое количество на Лоринзер, на аудики и шкоды. Восновном конечно шкоды и гольфы4. Копии мы не снимали, а вот консультировать местные развивающиеся автосалоны на предмет установки приходилось частенько. И нормальненько всё ставится(не надо Ля-ля) если оригинал. всегда в комплекте все необходимые сопутствующие крепления(нам ещё учится и учится так прятать крепёж), у многих инструкции для совсем безруких. Ты необижайся на мои высказывания Просто я злой и память у меня хорошая. А ты тогда в Раше меня сильно пнул и обидно. Отчасти и благодаря тебе я ушёл с форума. и честно надеялся что ты незаглянешь на мою ветку здесь, чтоб непересекаться....
Честно не помню,но даже если писал,писал не о проделанной работе,а скажем о визуальном исполнении....Да и время идет,не все меняется в плохую сторону.Я не всегда прав. Это было давно,все с того момента поменялось и люди и отношение. По поводу ля-ля если оригинал,у меня свое мнение и не всегда все становилось как надо,ставил сам лично не одну позицию на авто.Видишь,у каждого свои мнения и взгляды.Я не обижаюсь,люблю трезвую критику,она мне помогала становиться лучше,какой бы она не была... Сорри за офф в теме....Правда тема плавно перескочила с твоей машины,на совсем другое....Что ты злой и память у тебя хорошая...
Передок выглядит шикарно. Задок смахивает на какой то Китайский тюфинг. Но морда у машины стильная и зачётная по всем параметрам. Круть...