Это не провокации. Это социологический опрос в виде игры. Мы выясняем кто из какого лагеря.(именно этим постоянно занимается наше правительство. а мы как его послушные дети незаметно переносим такую модель поведения и в виртуальную жизнь)
Мне ненра ресницы в ноздрях и диоды спереди , вместо них паркинги бы лучше поставил . Сзади ненра верхний отражатель этот тонкий , без него фары лучше бы смотрелись . Бампера норм. Диски маленькие , резина узкая и высокая , выпадает из общего тюфинг настроя . Все это иМхО. ПС. Каждый дрочит , как он хочет !!! Молодец , что творишь не по шаблонам , результат тут на 2ом месте. Главное порыв и чтоб самому нра.
а чё оригинално зделано, правда ети ходовые огни я бы убрал или вниз вместо туманок поставил, ну и задние фонари поболше бы ИМХО, А спринтера васче на высоте
Спасибо. А диоды это необходимось. К нам уже приходят автобусы выпущенные в этом году и у них имеются ДХО, правда пришлось переделывать фару. Я не смог найти более подходящего места для их установки из-за нехватки места. Думаю в автосалоне БМВ уже продают машины со встроенными ДХО. Ну разумеется не 39й кузов. Так что ещё года 2 и 50% автомобилей Латвии будет кататься с ДХО, причём мой вариант установки будет ещё не самым страшным. А то что немног экономится бензин и отдыхает генератор, я уже проверил на себе. Поскольку ни в салоне ни на корме днём ничего гореть недолжно. Так мы боремся за зелёную планету и за уменьшение выхлопа.
это чудо своими руками сделано.Внешний вид конечно спорный но качество исполнения...Хочешь оспорить-предъяви свои работы.Своими руками такое...Пусть колхоз и гавничь на наш взгляд но надо учесть что он не для нас все это делал а для себя.Хотелось бы увидеть еще работы автора, интересно очень.
Спасибо. Но я уже говорил, что места за самим бампером очень мало и по установке ДХО имеются ряд требований. Если ставить в район туманок появляется очень тонкая грань между можно и нет( 20см от полотна) и неизвестно в какую сторону инспектор ТО перетянет эту грань.
Часть работ на сайте(ссылка внизу) А большая часть легковых машин пока исчезла... Сайт с ними находился на бесплатном хостинге в раше. И они под видом переустановки серверов, просто стёрли все бесплатные сайты, но оставили нетронутыми платные. Обещали в течении пары недель исправить, но теперь хостинг просто закрыт. Найду нормальную площадку и выложу туда легковые темы.
уже посмотрел.Не все правда но то что видел очень нра. Вообщем на мой неискушенный взгляд эта бумаве твой единственный фейл да и то частично
К ним просто нужно привыкнуть Я уже привык за пару месяцев и рассматриваю их как необходимость, как номерной знак. Его тоже с удавольствием бы выкинул, гайцы непоймут.. Как то так.
FObus, если учесть, что мне диоды вообще не нравятся, то на Вашей машине они вполне нормально смотрятся. Гораздо хуже они выглядят в заводском исполнении на новых машинах, том же Мерседесе Е класса.. такой ахтунг Кстати, я так и не поняла, зачем они нужны Только для экономии энергии?
Тут по-моему акцент на различие фар (ресниц по большему счёту). Кстати, второй вариант фар выглядит лучше первого. Со Спринтерами, как и с БМВ, перебор. Передок у Спринтера сам по себе очень красив и гармоничен. А здесь лучшие линии спрятаны под массивным "кенгурятником" и сбиты накладками на фарах. Скорп тоже по-моему получился хуже чем оригинал. А вот Гольф очень понравился, вот тут цепури ност! Красиво получилось!
Это так называемый Night Signature. Стало очень модно (потому что людям нравиться то что гламурно и блестит), а пользы кроме как "ночью распознать автомобиль издалека можно" я особой не вижу По поводу машины - ну, объективно попытаться объяснить что не так - то наружная часть фар толще внутренней, что при виде спереди дает вид как будто фары стекают вниз, как складки жира на толстом человеке свисают, что ли. Малёхонький поворотник рядом с огромной фарой слишком контрастирует и получается прыщик на жировой складке. Фонари сзади слишком сложного дизайна для простых и четких линий кормы е39 (Это кажется самая большая проблема тут - слишком навороченные отдельные маленькие детальки на четком и строгом кузове) По поводу диодов, у всех современных машин эти диодные линии обычно гармонируют с общим дизайном потому что их предусматривали еще в дизайн ателье, здесь видно что они были воткнуты уже очень после создания конечного дизайна автомобиля (само собой) и сильно выбиваются внешним видом. И вот именно из-за этих ассоциаций мне не нравиться внешний вид машины. "Выделяться из толпы" это конечно хорошо, но это делает и Зверев... Ничего личного, фломастеры итп, просто хотелось обосновать почему не нравиться, а не "тупо обосрать" П.С: На "Танцующую с Волками" слюни текли когда её впервые в журнале Автоспорт увидел - офигенная работа