Нет, не для экономии. Экономия это уже побочный эффект изобретения, ну и лишний козырь для производителей авто взять чуть больше денежег ссылаясь на борьбу за экологию. А нужны они поскольку свет в них распологается таким образом, что если в ближнем шторка прикрывает часть света непозволяя слепить встречных водителей. то здесь задача прямо противоположная. такие фары ДОЛЖНЫ слепить встречного водителя. тем самым более привлекая к встречному авто больше внимания и как результат больше безопасности на дороге. Кстати LED фары не правило. ДХО могут быть и с простыми лампочками. Именно сейчас производители чтоб уменьшить денежную нагрузку на покупателя устанавливают в уже готовый дизайн фары ещё и ДХО. Каким образом? Ну вот я мог вместо блока дальнего установить ДХО точно такого дизайна и размера, только вместо 75ки(лампочки) в них бы стояла 21 ватная. Дизайн бы и внешний вид неизменился, а метод включения и функция блока изменилась. А как без дальнего? А на место ближнего я поставил бы БиГалоген или БиКсенон. Соответственно я получил бы ничем неотличающуюся по внешнему виду фару, но с уже другими функциями. Извини, если несовсем понятно обЪяснил.. Но мне больше подуше сверхяркие диоды, тем паче что в сумерках они переходят в режим габаритов и уже никого неслепят.
у е39 можно сделать дневной свет в дальнем. Тупо запрограммировав. И дальний свет если нада работает.
Простите, но Вы сильно заблуждаетесь в своих познаниях ДХО. ДХО или ДневныеХодовыеОгни или DRL(DayRunningLight)Предназначены не для понтов, а для безопасности дорожного движения ДНЁМ! Есть ситуации когда при солнечном сильном освещении можно и не увидеть приближающее авто с включенным ближним светом, о противотуманках вообще промолчу. Ну а ДХО слепящее в глаза встречным трудно игнорировать. Вот за это спасибо. Действительно всё обстоятельно и понятно объяснено. За такую критику -пятёрка.
Читал об этом. Тогда лампы горят на 65% от общей мощности. 150Ватт 2 лампы дальнего. уменьшаем на 35% получаем гдето 90Ватт. Я не электрик, но сдаётся мне что это только видимое уменьшение. Тоесть мы реально видим что лампа стала гореть тусклее, а что происходит в мозгах? Ведь ограничение мощности наверняка получается за счёт сопротивлений, соответственно нагрузка на генератор всё равно 150Ватт если ещё не больше. Впрочем это мои догадки и только. Ну а прибавь к тому чтоб включить дальний даже в пол накала, нужно включить габариты и они включаться по всей машине и сзади и в салоне и спереди. получаем ещё ватт 50 минимум. плюсуем и на выходе при такой схеме получаем 200ватт нагрузки на генератор, весь день. У меня же весь день 18 ватт нагрузки.
Аааа, ато я и думаю, по городу столько автобусов с этой маркировкой, у меня и знакомый тоже там делал из грузового в грузо-пас., а хозяин на 96 года машине, странно. А салоны люкс делаете? Ну как в мультивэн бизнес например?
Да, делаем. Вот видео http://youtu.be/zIqGo7OEa0s Страно, почему нажимаю вставить видео. Оно неотображается. приходится тупо ссылку давать. А, вот ещё, нашёл более лучшего качества салон этой машины. http://youtu.be/ViEPvux8-rs
Фары ну ни какие а остальное а вообще лучше бы наверно салон сделал сначала а еще зашел на саит и посмотрел на е39 темную,с 4-я противотуманками
машинка в целом... ну не очень,НО исполнение на высоте. Понравились пороги и губы на бамперах и перед и зад.
Этот чудо нано гольф видел в живую, жесть, он в таком плачевном состояние. Конечно за проделанную работу - уважение, но оно того не стоило.
Эта фотография первых дней после перегона из Москвы. Затем было лето "усиленного" эксплуатирования и хозяин продал ещё более молодому водителю. Я её невидел уже года 4.