плус виенс. Потому и говорю о неравномерности тормозов, что одно лучше тормозит и поэтому на месте стоит.
учи матчасть по тормозам и дифференциалу. Блок тупо механически замыкает одну полуось на другую, не позволяя им вращаться с разной скоростью. А вращаются они с разной скоростью из-за того, что колёса по-разному сопротивляются. А тут уже либо сцепление с дорогой разное, либо тормоза неравномерные.
Поподробней... Скорее первое.. Покрытие давольно-таки шуршавое... по этому так быстро стёрлись.. во вторых, износ протектора разный был на этих колёсах... крутилось то, которое было лысее... от туда и разное сцепление с покрытием... ибо на тормоз я сильно не давил...
откусываешь тормозные трубки и расплющиваешь конец молотком. Потом заворачиваешь его плоскогубцами и ещё раз расплющиваешь молотком. Для надёжности повтори ещё пару раз. Задних тормозов у тебя не будет в итоге, но зато шлифовать будет по-пацански, двумя колёсами
ты сам то понял что написал? причём тут тормоза, объясни мне тогда почему если застрял зимой, буксует то колесо у которого нет сцепления с дорогой? p.s.блок решает
Не поверишь, но прекрасно понимаю и осмысливаю то, что пишу. Ты зимой тормоз с газом одновременно жмёшь когда буксуешь? Нет. Каким образом при максимальной или близкой к тому крутяшке при бурнауте машина стоит на месте? Кирпичи под передними колёсами чтоле? Нет, тормоз нажат. Ты умеешь жать тормоз так, чтобы только передний был задействован, а задний свободен? Вот и я не умею. А ты ещё спрашиваешь причём тут он.
да бред это всё...у всех БМВ без блока крутится только правое колесо...тот кто в этом шарит знает почему...а обьяснять долго и лень...это тебе не пассат... ну может на ваших авто это так и делают...а умные либо покупают зажимы и пережимают топливные шланги на момент бурнаута либо есть стяжки на болтах которыми тоже пережимают трубки... только это дольше...
Миха, я делал бурноут на е30, у которой был дефект тормозов. Тобиш нельзя было подыметь нормально. Уперся в стену и шлефовало одно колесо. Поверхности были одинаковые.
ну там немного другая маза..но от части ты прав... при встрече могу обьяснить какая...но в 90% это правое...ладно поеду на плазу...
точнее в заносе. Када оба колеса потеряли сцепление с дорогой. И это не дрифт, это занос. Неконтролируемый. Пусть уникумы и говорят о контроле. Или тупо удача, и тада с места оба будут дымить.