писятлат отдал... Ну скажу одно.. б20 стал шустрее.. и это заметно, ибо полтора года катался на б20... и изменения в поведении авто очевидны.. это может не заметит обладатель б25 или б30 но те, кто знают, как едит б20 - разницу ощутят...
Скорее всего, с ним просто что-то было не в порядке, а теперь всё работает как надо, вот и кажется, что шустрее... Результат чиповки атмосферника (5-7%), практически не ощутим. Тем более на примитивном м20в20. Ну было у тебя 120л.с., ну стало 130... (и то не факт) Именно по этому, клиенты часто не понимают, за что отдали деньги... Вот турбодизель (до 30%), ещё как шустреет после чиповки... З.Ы. Когда ездил на дЫзеле (115л.с.), временно пересел на другую машину (125л.с.)- да то же самое. Еслиб можно было проехать без чипа, а потом сразу же с чипом, тогда может что-то и почувствовал. А так, скорее самовнушение...
Да хоть м60в40... не почувствуешь ты существенного прирост мощности, ибо атмосферник... Ну было у тебя 150л.с., ну стало 160. Что это есть?
Вчера вечером делать было нечего... Решили мы, что надо сделать мне чёрную оптику.. в Результате чего получилось вот что: Посмотреть вложение 71441
ну не скажи, теперь он хотябы моего Пассата обгоняет Раз на то пошло, то: - бегом на полировку! - Хром на боках в мусорник, тебе уже шедоу нужен. Или верни хром-ноздри. - номерок за стеклом колхозно выглядит. На дальнобойщега похож. - со значком БМВ хз чё делать, он как какое-то белое пятно сча выглядит. - лампы белые в туманки п.с.: чем всякой хернёй страдать, лучше бы развал-схождение отрегулировал, а то и зимнюю резину убьёшь
Раз на то пошло, то: - Полировку после зимы.. ибо после зимы полюбому появятся царапины и я не епу дочь милионера.. - Шедоу уже нашёл.. за десять лат... т.к. поставить их гемор, будем клеить на стёкло-клей.. - Номерок за стеклом.. Для России... Чем не дальнобойщик? - Значок БМВ хочу на е-беи заказать (чёрный с белым)... - Лампы в туманках в реале и так намного белее габаритов... уже и так разница пипеццкая.. на фотке так не заметно... с этим надо что-то думать.. но учитывать что у нас есть такой "Рыжий"..
- полировку надо делать до зимы, потому что нормальная полировка - это не только внешний вид, но ещё и защита лакокрасочного покрытия за счёт сглаживания неровностей (в которые уже не сможет попасть вода, которая при замерзании расширяется) и нанесения защитного покрытия (тефлон например). 40 лат на полировку (адресок я тебе давал) не великие деньги, это тебе всего 2 дня резину не жечь по стоянкам возле Резекненских супермаркетов. Кстати, человек скоро уезжает в Германию, так что думай, студент - тебе предлагали нормальный шедоу за 20. Нашёл за 10 геморройный и хочешь приколхозить его на стекольный клей, который в случае необходимости зубами не оторвёшь (вспомни, из-за чего у меня лобовуха треснула, ага). Где логика? - номерок для России ставь когда едешь в Россию. Колхоз ИМХО - насчёт значка я бы подумал насчёт полностью чёрного. Точнее, в цвет кузова. И про задний не забудь. - если стоят нормальные лампы, которые просто светят белым, шли Рыжего на Йух - не игнорируй в очередной раз развал-схождение
не надл ля-ля... Докрашено там всё... Вариант! Хочу, как ты это сделал???? Ну это то да... у нас есть полировщик за 25лс не подалёку от Резекне.. Надо будет поговорить.. )) Я не об этом... Гемор не в них самих... там оригинальные Шедоу.. Гемор их поставить вообще.. Там система креплений левая... Легче приклеить.. Да и уберать их если уже поставлю как бы не собираюсь... Я ж говорю, счяс габариты совсем жёлтые, ибо рефлектор чёрный... и если будут белые туманки - фу... Да не игнорю, просто забыл ответить... Куплю резину, поеду ставить и отгоню машину на развал-схождение...
аа.. ты в этом плане... я думал о той полоске, что под линзой... закрашена чисто она, чтобы не высвечивалась в той дырке...
Интересно они тебе так сделаны, даже понравились что середина где линза светлей, как то по другому, не так как у всех )))