Сцепление не изнашивается! Я обычно газ отпускаю и на 5ой качусь пока обороты не упадут, а потом уже нейтралка.
мотор неимеет мне так кажется столь сильной инерции, чтоп сцепуху спалить. ПОх, я торможу. По крайней мере как Саньок написал всегда. Обычно до третей.
+1 торможение двигателем создаёт нагрузку на трансмиссию, а потом удивляцо почему первичный вал кпп ходуном ходит, в полуосях люфт,в кардане, редуктор гудит и всё такое
vot esli avtomatom tak polzovatsa - natjagivatj na drajve i startovatj s oborotov, to potom glupo udivljatsa 4to on terjaet na pereklju4enijah i proigrivaet ru4ke i voobwe vstaet potom v rezultate kolom
Да ну, там износ минимальный... .мы говорим о замедлении за счёт компрессии, а не кто дальше докатится. Ну да, а резкий старт не создаёт, и вовсе не в разы большие нагрузки. Скреч, да даже хороший автомат, всегда был знаменит своей тормознутостью. У машины с механикой, 50% старта зависит от водителя. С автоматом, ну может 5%.
да но на любом автомате (в особенности если он старый) по пальцам пересчитать таких стартов, после которых он начинает хуже работать да в том и дело что по факту - да, механика быстрее, но на деле это мало когда получается, мне один на м50 520 мкпп тоже утверждал что уделает меня только потому что у него ручка так вот я уже впереди был пока он шлифовал асфальт колесом и с 525 такая же история была...
Остонавливаться экономичнее компрессией. Скажем ты едишь 50 км/ч. До места остановки 100м. Или ты проедишь их с расходом 4л/100км (накатом), или тормозя компрессией с расходом 0л/100км. Живи своей правдой Всегда механика надирала томат- это факт!