На двигателях комон-рейл, при отпускании газа, накатом действительно в форсунки перестаёт поступать топливо. На ТДС-е ручке, также идёт 0 при накате на какой либо передаче. На ТДС-е автомате, идёт 0, но только если используешь ручной режим. На автомате по трассе если идёшь свыше 100-120 особо чувствуешь, когда отпускаешь газ, обороты не падают, а специально держаться за счёт давления в гидромуфту, только это давление уже идёт от инерции - от колёс идущих по асфальту. Сидя в машине, это чувствуется, по началу держишь 120, отпускаешь газ, показания 0, и когда уже скорость падает до переключения на 4 передачу, а это где то 85.км.час, то машина идёт накатом, значительно медленнее спуская скорость... Если перейти в ручной режим на автомате, допустим только на 2 передаче, разгоняешь до 4000 оборотов, отпускаешь газ, и машина вгрызается и резко тормозит, как только обороты достигают 1000 тут же автомат включает N и катишься проще.