на любителя. Если металлик, как у Антарха, то ещё куда ни шло. Но просто синий, да никогда. Как впрочем, и красный (не в обиду Хардкору). Но это опять таки, дело фломастеров. А тупо чёрный, выглядит . У дядьки была такая е34, в далёком 98-ом. Не такая как у меня, тёмно-тёмно серый металлик, а именно тупо чёрная. В прошлом году видели её на территории какой-то фирмы на Спорта. Закажи у токаря
Диски которые стояли на моём туринге. 8.5J 225/50 !!! Они не налазиют на Седан, Стойка мешается, трут об неё. На универсале стояли вентилируемые диски, а на седане обычные, значит там вынос другой на 15-20мм
Тут встали, 1см место до стойки передней, а на седан с обоих сторон никак не налезли. Учитывая тот факт, что подвеска на алюминиевых рычагах на туринге и на седане...
Понятно что не пускавая установка Нуклиер Ланч. Для чего там столько входов? Куда то же это количество должно уходить...
Aljuminievie ili zeleznie ri4agi ne imejut nikakoj geometri4eskoj raznici , esli na universal diski stanovilis a na sedan net to eto zna4it 4to usedana sognutie stojki , eto rasprostranennaja beda e34 . Stojka sgibaetsja v meste kriplenija stupici k patronu amortizatora .
Может быть и такой вариант, но не в моём случаи. По скольку снимал колёса и лично проверял почему так. Вынос на универсале с вентилируемыми дисками шире, чем на седане с обычными... При согнутых стойках, был бы какой то эффект на вождении авто. А так прёт 180 и всё гуд... К знакомому диски на седан так же не подошли !!! Недавно отполировал капот. Вот что вышло...
На этих будешь? Надо как нибудь погоняться с тобой по прямой возле аэропорта, давно мечтал сёму уделать DD