на 235 бросает. слегка РАньше бросало сильней. Но подвеску сделал, съездил на развал-схождение 195 на е34 это звязда особенно на 535 и выше. Она эту резину непереваривает, зацепиться неможет. Да и морду уносит, мотор то тяжолый. На стойку глянь, что рекомендует БМВ для БЕЗОПАСТНОЙ езды.
а ты я смотрю каждую зиму ездишь на новых пирелли и тратишь на хорошую резину от 400лс в сезон для 225 с шипами.
тут цытаты что на стойках у е34 пишутся. У меня написано тоже самое что и там. У кого е34 с завода е34 на р16, пишется не такое.
Если бы я не ездил на 528i R17 225/45 зимой через всю германию, в снежный разгар - прошлой зимой, а потом на 205/65 R15 то молчал бы. А разница как небо и земля, по автобану по первой полосе по 30-50мм слякоти снега и то что широкая резина начинает по заснеженной трассе плыть раньше чем на узкой, это факт, опять не только исходя от физики и ралли карам но тебе то чего объяснять, ты ж не матаешься хотя бы Рига - Д-пилс или В-пилс каждую неделю не зависимо от погоды
Ванга, а что ещо ты можешь о моей жизни рассказать? Не будь клоуном Акс=) По трассе я ежжу независимо от погоды и времени. То что у те были лысые р17 - сочувствую Не плывут реально тока 195 и меньше. Но на них е34 опастно на других манёврах.
есть правило. Летом широкую резину, Зимой - Узкую. Если ты зимой ездишь на широкой резине, мои аплодисменты тебе ты явно не знаешь ещё, все достатки узкой резины зимой по трассе, и недостатки широкой, когда на одной и тойже скорости въезжаешь в слякоть. И не важно какая у тебя там резина, шипы, не шипы, на широкой ты просто поплывёшь, куда - это уже будет лотерея.
больше важно качество резины. Три с половиной зимы на 225 на 55 р16. Две на 195 на 65 р15, одну на 215 на 60 р16. Одну на 205 на 65 р15. Всё е34. Лето минимум 225 на любом радиусе. Щас пришол к выводу, что на морду хватает 235ой, если модель гут, а на жопэ 245. Но следущее лето на жопе будут 255. И повторюсь, меня НЕКИДАЕТ после замены амортов, и их подушек НУ а рычаги целые были. Езжу за город часто. ПОтому настариваю машину именно под удобство на трассе. ПРошлой зимой объежжал на ледяноё дороге косуль при 100+кмч. Жив. Выполнил лосиный тест=) Неоднократно.