ок ок) не кипишуй) по теме, то довольно оккуратный 34тый, ток фаркоп сними,если он те не нужен))) для белого цвета очень даж не плохо,ржавчины врод не видно)
Поставил противотуманки, сделал подсветку приборной панели в салоне, поставил кожанный салон, заменил часы со стрелочных на електронные, но не разобрался как их настроить, фото пожже"
Я тоже вчера делал подсветку (неработали часы и крутилки печки). Потом также недоходило как настраивать часы, но потом получилось - когда вставляешь часы в разъём (всё по нулям и моргает точка, но кнопки не реагируют), включаешь зажигание и настраиваешь, после настройки времени нажимаешь uhr и время начинает идти. Также с датой. П.С. Панель в Е36-ом разбирается намного легче и быстрей (Это из первых наблюдений)
А у тебя был уже датчик температуры или его нет??? Или только часы показывает? Мы уже думали может в фишке проводов не хватает и надо менять проводку...просто у нас нет датчика температуры
Плин, этоже не комп какойто, а всего лишь часы. Т.е. им надо "+", "-", подсветка. Всё. Разпиновку надо найти и всё сразу станет ясно... П.С. Если этим часам ещё что-то надо, то низачёД баварским электрикам.
Забыли про второй плюс, так как если не ошибаюсь, при выключенном зажигании дисплей часов не работает
Термометр есть. Но это побарабану, настраиваются-то часы всё равно одинаково. Ошибаешься. Работает и дисплей, и подсветка дисплея.
Нет они гаснут, но если нажать любую кнопочку на часах, то опять загораются...и через какое то время гаснут
Короче Бедная моя машина с завода, это я понял когда начал искать провода для стекло подьемников! воооот! но скоро это исправится! очень удивился прибамбасу БМВ по поводу часов, блин вот это бред зачем на часы какую-то мега проводку, если там нужен + и -?? ладно там на температуру! Думаю если буду менять проводку для часов, то че там парится, там и до полного Бк недалеко, так что пока это дело отложил на полочку, думаю как у Геста появится время будем ковырять проводку стеклоподьемников передних и задних! Из проделаных дел: 1.Машина щас ездит супер, наконец я доволен что двигатель работает как надо! 2.Поставлены противотуманки Хелла, со стеклышками АТЕМ, приобретённые у СаньОК. Для противотуманок обнаружил, что там где стоят все предохранители есть специальная релле, которое было преобретено у GUESTа, так же и переключалка на 3 положения. 3. Поставлен кожанный салон черного цвета, приобретенный у GUESTа. 4. Проведен воздуховод на задние седенья, который в консоли посередине приобретенный у GUESTа. 5. Поставленны електронные часики, но пока не разобрался с проводкой, чтобы они начали идти. 6. Перебрали с GUESTом все лампочки в передней кончоли, теперь печка светится, блин геморно! 7. Задний бампер теперь стоит ровно! Все никак не магу добраться до фотоапарата, зафтра все сфоткаю.
Фаркоп сниму, просто, сначала нада найти плячтмассовые крышки, чтобы закрыть эту дырень, у меня их нету, ни маленькой, ни большой! пока не нашол, есть красного цвета маленькая крышка, нада покрасить! Кстате противотуманки офигенно помогают, видимость в темное время суток, значительно улучшает, да и смотрится понтовее! Кстате PDC видел на М5 на разборке, тока они зарезервированы уже, ёщё присмотрел телефончик с М5, но пока он тоже зарезервирован!
Если так подумать, то пол машины замучено всякими феньками лишними, когда всё можно было намного намного проще сделать....А то что бы к чему то подлезть, пол машины разобрать надо
Это не Жигули, в которых всё сделано так, чтобы в условиях крайнего севера, полярной ночи и при помощи консервной банки можно было-бы разобрать и собрать авто за сутки! В BMW сломалось что, гони в сервис, только с опытом и спец. приспособами можно с удобством что-то сделать!