там 4 глаза, по диаметру, ровно на фару, потом идут 2 кабеля , каждый на сторону, вставляется он в 2 глаза, и по стекловолокну идут к датчику с железякой, перед которой ставится диод!
Так возмешся? там единственное что надо сделать, это разобрать фары, грамотно вывести провода, собрать фары!!
денех а хрен его знаить... вот со временем-напряг, ща еще машину на разборку взял... =\ фару на е34 никада не разбирал, и не думаю шо без тёмной оптики игл айс будут норм смотреццо ибо прям у стекла и будет видна затемненная часть... тип мега колхоз... но если че, диод паянуть, резистера добавить, фары поковырять-помогу =))))
разюирать фары надо феном греть, вставлять, выводить, потом герметиком клуеить! поэтому я и спрашиваю цену, время, если что могу подсобить, гараж есть! одному просто делать 100% накасячу, одна голова хорошо, а 2 ёщё лудше
Прошел тех осмотр неделю назад, доволен !!!! Остался недоволен тем что в прошлый раз, когда авто перестало заводиться, отвез её в Латбему, после чего они обнаружили что у меня в потайном месте существует секретка, которую я каким-то местом задел при установке Саббуфера в авто! Вооот! В Латбеме провели диагностику и попытались машину завести своим способом, после чего до конца не вставили свечные провода в свечи и крышку тромблёра! Я уныл.... Заколебался уже по сервисам ездить каждый месяц, машинка денег вытянула огого! Прошел Тех Осмотр, после чего приехал в гараж и начал копаться под капотом, чтобы выявить проблемму самостоятельно! До этого были мысли на другие запчасти автомобиля! Симптомы машины были таковы, холодная машина заводилась и ехала отлично, как только машина нагревается до середины по температурному датчику на приборной панели, начинала козлится, такое ощущение что не достаточное давление или количество топливной смеси поступает в цилиндры(думал на топливный насос). Так вот, после т.о. открыл капот и чтото меня осенило проверить свечи, после чего обнарул что 2 и 6 горшок, воопще не был поключен, тупо накинуты провода на сыечи но не до конца защёлкнуты!Вот! Также обнаружил, что на крышке тромблера также хреново вставлен кабель, в последствиии чего контакт провода, просто оплавился и стал нерабочим! Хорошо что у меня остались старые провода, так как эти были новый и я их менял! Снял все проводульки, почистил закислившиеся контакты жидкостью для снятия ржавчины(из-за того что не были подключены они стали с зелёным налётом), подключил всё как надо и ЕВРИКААААА, машина перестала козлить и начала летать, сразу почувствовал значительный прирост мощности! В латбеме за поиск секретки заплатил 30 лат, неделю парил мозг, почему после этого стала козлить, а проблема пустяковая, и достаточно было просто усилия и проверки, защёлкнулся ли кабель!!! Сейчас очень доволен, что не пришлось гнать в сервис, а разобрался сам, с друдой стороны немного разочаровался в Автосервисе, которым до этого был очень доволен! Ваши коменты!
Вчера случилась Попа с большой буквы "П", не знаю к чему такие симптомы и что могло накрыться в очередной раз. Начала пердедь, как будто в глушитель засунули картошку, пропала мощность, и вчера перед заездом в гараж начали пропадать тормоза, если их прокачать, то они появляются. Заколебало меня уже по сервисам ездить каждый месяц одни вложения, кто что посоветует? До этого проблема с пердежом появлялать, но в сервисе нашли, что у меня отошол немного датчик топливной рейки после его поправления поездил недельку какую, появилось опять, а вот вчера при жаре начали и тормоза пропадать! Свечи все проверил, бегунок, трамблёр! что может быть, катушка, с заиганием проблеммы! симптомы непонятные! пропала мощность и пердит какбудто картошка в глушитиле или водичка!