Мой e39 530i

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Т1000, 10 авг 2012.

  1. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,351
    Лайки:
    1,759
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    не о4ень вижу смысл её сажать вообще... :hz:
     
  2. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    У меня расход по другому рассчитывается, если сумма в кармане не уменьшается быстрей чем я проехал км, значит всё норм, пока всё норм.:green::super:
     
  3. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    :friends:
    куплен задний редуктор 3,38(старый 2,93 зашумел), в паре с шорт шифером должно быть весело:ivf:
    есть желание ставить нулевик и потом всё это дело прошивать ( нулевик+паук) есть мысли по этому поводу?:friends:
     
  4. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    То есть у тебя с новым редуктором с двух передачь до 100 разогнаться не получиться, или я что то путаю, кстати не замерял по рейслоджику сколько она проходит до 100 и 1/4 ? Просто поджопные ощущения всегда обманчивы.
     
  5. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    лоджиком к сожалению не мерил... по цифрам сказать ни4его не могу, думаю 2ая до ста не дотянет..
    меня больше интересует не спорт, а именно тяговое усилие 2-3 передачи
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Когда же мы увидем эту гонку в деле?:hello:
     
  7. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    я щас в индокитае)))
    скажи лу4ше что нибуть по чипу..по подвеске
     
  8. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Если не жалко за 100лс добавить 10 коней, чипом, то делай:super:
    Думаю паук больше дал:hello:
     
  9. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    :friends:
    меня интересовал не стандартный чип на м54, а с учётом впуск-выпуск... то есть типа индивидуальной программы что то:hz:
     
  10. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Тогда Вемс:hihi:


    П.с Ты и правдо считаешь грамотный впуск, это нулевик?:lol:
     
  11. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    я ни4его нехо4у сказать, я спрашиваю...для этого эта тема и создавалась:hihi:
    Вемс? это что?
    граммотный впуск-это что по твоему?
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Думаю гугл Тебе поможет...
    Рассказать все с самого начала, не реально...
    Как минимум нужна мат часть:super:
     
  13. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига

    Влад м54б30 при небольших дороботках я имею в виду не дорогих, может очень достойно вваливать, конечно нулевик и чип , это полная куйня, но если грамотно подойти к выхлопу и перепрошить, то как видно по ссылке, легко модифицированная 330-ая валит 1/4 - 13,6 сек, так что думаю он мыслит в правильном направлении, хотя е39 немного не та категория, но всё же, поехать должно получше, чем сток.
     
  14. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    13,6 какие то не вероятные цифры
    Нефига легкие дороботки:hihi:
     
  15. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    у меня уже стоит такая муйня что мне еще модифицировать :so:
    http://www.schmiedmann.lv/SCM395254/tip-tovara/New/poisk-po-nomery-tovara.aspx
    а вобще ощущение что ему воздуха не хватает... и на холостых постреливает если резко газ дать :lol:
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Ставить паук и оставлять каты:lol:
     
  17. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Там ничего дорогого не было модифицированно, я читал про эту 330-ую, впуск, выпуск, что со спорт валами+ облегчённое навесное и всё, ну это же не турбо или компресор ставить и епстись потом, можно и на атмо достойно вваливать. По деньгам хозяин отписывался , что все модификации до 1000-1500 евро обошлись, это что дорого, за этот результат.
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Ну если так, угунс:super:
    П.с е60 м5 около 13 едит
     
  19. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Да там блок был от м3, редуктор тоже не родной, но хозяин данной 330-ой все детали тоже не с завода покупал, так что гонку можно сделать и не за дорого. Но всё равно практически с мотором ничего ни делали, так что результат очень хороший для старушки.:offtopic: Сейчас скорости как по маслу переключаются :super:,спасибо тебе за работу:friends:.
     
  20. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    разницу между спорт катами и их отсутствием врятле по4увстуешь...что то типа между нулевиком и простым фильтром. моё личное мнение:friends:
     

Поделиться этой страницей