У меня расход по другому рассчитывается, если сумма в кармане не уменьшается быстрей чем я проехал км, значит всё норм, пока всё норм.
куплен задний редуктор 3,38(старый 2,93 зашумел), в паре с шорт шифером должно быть весело есть желание ставить нулевик и потом всё это дело прошивать ( нулевик+паук) есть мысли по этому поводу?
То есть у тебя с новым редуктором с двух передачь до 100 разогнаться не получиться, или я что то путаю, кстати не замерял по рейслоджику сколько она проходит до 100 и 1/4 ? Просто поджопные ощущения всегда обманчивы.
лоджиком к сожалению не мерил... по цифрам сказать ни4его не могу, думаю 2ая до ста не дотянет.. меня больше интересует не спорт, а именно тяговое усилие 2-3 передачи
меня интересовал не стандартный чип на м54, а с учётом впуск-выпуск... то есть типа индивидуальной программы что то
я ни4его нехо4у сказать, я спрашиваю...для этого эта тема и создавалась Вемс? это что? граммотный впуск-это что по твоему?
Влад м54б30 при небольших дороботках я имею в виду не дорогих, может очень достойно вваливать, конечно нулевик и чип , это полная куйня, но если грамотно подойти к выхлопу и перепрошить, то как видно по ссылке, легко модифицированная 330-ая валит 1/4 - 13,6 сек, так что думаю он мыслит в правильном направлении, хотя е39 немного не та категория, но всё же, поехать должно получше, чем сток.
у меня уже стоит такая муйня что мне еще модифицировать http://www.schmiedmann.lv/SCM395254/tip-tovara/New/poisk-po-nomery-tovara.aspx а вобще ощущение что ему воздуха не хватает... и на холостых постреливает если резко газ дать
Там ничего дорогого не было модифицированно, я читал про эту 330-ую, впуск, выпуск, что со спорт валами+ облегчённое навесное и всё, ну это же не турбо или компресор ставить и епстись потом, можно и на атмо достойно вваливать. По деньгам хозяин отписывался , что все модификации до 1000-1500 евро обошлись, это что дорого, за этот результат.
Да там блок был от м3, редуктор тоже не родной, но хозяин данной 330-ой все детали тоже не с завода покупал, так что гонку можно сделать и не за дорого. Но всё равно практически с мотором ничего ни делали, так что результат очень хороший для старушки. Сейчас скорости как по маслу переключаются ,спасибо тебе за работу.
разницу между спорт катами и их отсутствием врятле по4увстуешь...что то типа между нулевиком и простым фильтром. моё личное мнение