нашёл такую хрень http://www.ebay.de/itm/BMW-E36-325i...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item41733e06ac насколько я понимаю наполнение цилиндров должно быть лу4ше
Думаю кипиф с54 кпд будет больше,да и дешевле, чем вся это не нужная дрянь, которая в итоге ни чего не даст
По тихоньку ковыряемсо... заменены задние мортёры на boge, верхние опоры, колодки на ручник, установлен шорт шифтер... поставлен редуктор от 2,2 с заменой масла в коробке и редукторе... также поставлен черной потолок. немного быстрых фото
Может на пятле другой редуктор, на Е46 было около 90.. Хотя давно было.... Но вот при 110 3500, как сейчас помню!
у 46ых и 39ых одинаковые на обеих моторах 3 литровые бензиновые туринги шли с завода с 3,46 так что думаю 3,38 вполне гуд Было ощущение что движку с разрешенными 90 просто негде крутиться...вторая 105, третья 160. Если ездить в диапазоне 1500-3000 так нах нужен даблванос калининградки помойму и шли с более короткими редукторами