смотрю на неё и думаю, может свою не продовать вовсе, оставить для лета, посадить низко, переделать на ручку, забабахать компрессор... кажется замечтался ещё раз повторюсь, машинка супер!
сам думал о компрессоре но это получается дороже чем купить и поставить s62,да и с компрессором гемор постоянно еще хуже чем с турбо
угу в который раз убеждаюсь что диски- аккуратность- посадка дают афигенный вид и не нужны никакие м пакетики с максиматунингами Единственое ездить на такой подвеске с такой резиной по нашим дорогам
во сколько денег встали койловеры? пластик бренчять не стал (у мну на одной машины .. после посадки на 60/40мм) както .. потрескиват- все со врременем стало .. в чем геморность компрессора .. если тавить кит .. докучи .. нужели впихнуть s62 дшвле 5ти килобаксофф?
да вроде не скрипит ,только лампочки в туманках часто перегорают, коилы новые стоят в раене 1к евро в зависимости от модификации. Хороший компрессор стоит в раене 3.5 евро сама улитка + куча всякой всячины мелочей и прошивка еще наберется тысячи 2 а прибавка будет не больше 100сил например 230+100=330 и все равно не поедет лучше м3
хорошайа м3 стоит 20ку евро .. а 330 сегодня дороже чем за 9ть не продать .. следовательно .. все что меньше 11-12кеур .. нормал-ный тюфинг