545 - зима 225 по кругу, лето 245 по кругу. Проблем не испытываю По прямой один хрен буксует, а в поворотах от дифа больше толка было бы, чем от широкой резины
Это + 67 коня и +50Нм Хотя и при меньшей массе Но не такая уж и критическая P.S. Как проект -интересно. Но на деле ни*** ехать не будет она
Проект здоровский, но боюсь, что работы там НАМНОГО больше, чем кажется на данный момент, чтоб она ехала нормально. Для валилова по прямой есть машины и дешевле, и без особой возни
не помню, ну считай +2 целиндра и навески по больше каких кг 100 точно учитывая размер кпп вес маховика и тд
на м3, м5 имеет смысл с этим заморачиватся, а вот со всем остальным не имеет... ИМХО м5 би-турбо или м3 компресор
не больно на 18+саженной? мне на 16-х со спорт подвеской не очень комфортно. но рулиццо конечно стабильнее да...