итак из последних доработок : Стабилизаторы М3 перед+зад редуктор М3 ,вместе с подрамником все тормоза по кругу Цимерманн из внешнего вида зеркала от е87
еще привез себе черную рекаро-кожу и м руль от англичанки ,салон элементарно переделался тк уже был электро только тряпка
из последних доработок : поменял задние аммортики на лоу тэк и пружины коил оверные тк прежние подустали и стали мягкие. Уже давно была приготовлена 6мкпп от е60 525 ,вот сегодня начал установку. Проблем вылезло сразу несколько, во первых у 525 диаметр диска сцепления 228 а у е46 328 240мм и шлицы вала разные, долго листал каталоги и в итоге нашел что нужен диск от 530 бензин е60,с покупкой которого тоже возникли проблемы тк продается только комплект . После долгих поисков нашел диск у пользователя Mroadster ,кпп встала без проблем все болты совпали ,завтра займусь сваркой кулисы ,крепления кпп и подборкой кардана.
Серьёзно! А по мозгам никаких проблем не вылезет? Как с отображением еще одной скорости на приборке при мануальном переключении? Какая цена вопроса, если не секрет?
Макс,а с маховиком нету проблем? Не давно меняли 5кпп на 6кпп на дизеле 2.0,там и маховик свой + пришлось подшипник вытаскивать из колена,иначе маховик не вставал,а на 6кпп подшипник первичного вала уже стоит в маховике.