Эксперимент и подарок бумерку За пару часов была наколхозена новая система выхлопа Да да швы ужас но что делать учемся варить Удален большой резонатор заводской и вставлены 2 новых + трубы Видео системы
Фотки системы еще сырые без нормальных кронштейнов подвесных потом сфоткаю Место запаски модифицировано снизу и внутри наложен слой резины для изоляции звука тепла Соединения посередине зделано на хамуте чтобы при необходимости быстро повесть старый глушитель
Меня реально бесит если машине где то капает теч от масло и все засрано так и было с этим мотором но все поправимо. Пропускало ним о клановых обеих крыжок и ниже больном месте где цепью Купил новые прокладки и стал менять больше всего текло по всей этой крижке так как прокладка каменная + какой то муд*** в незу место герметика намаз эпоксид пластилин на стике чтобы снять её со стороны пассажира нужно снизу выкрутить болт на 17 натежытеля цепи уже финиш близок
Самое интересное что на эту крыжку не гросе не апе моторс не е-партс крч нигде нету прокладки ни в каталоге оем а у других она без места под прокладку По совету друга и по примерам сервиса где он работает что на такие детали например на ауди ставят специальный герметик каучуковый было решено купить такой фирма Dirko Германия , уже проехал 2300км и не следа масленого конденсата или капель
За долбало что пиксели хорошую погоду не видно и заказал венгерский шлейф серебреный с пожизненной гарантией и так как руки не из жопы все поменял + поставил кольца самое главное очистить эти контакты всё готово + старый шлейф тестттт работа занела 30 минут со снятием и установкой
В планах купить пружины по ниже поставить купленый черный потолок и редуктор м5 который успел прикупить