да, мне хватит одного дня, если этот день сегодня убить не убью, но 2.8 будет полноценно работать всю ночь дрифт хард ор гоу хоум
Ну... не может же быть такого, что везде плохие мастера) Ну а в последней поломке вообще кроме меня никто не виноват Не учла, что летние диски были шире. Ну ничего... в декабре ТО прийдётся пробовать ещё раз Ну правда скорее всего это не единственная проблемма, которая может помешать пройти ТО Бмвшное масло 0w40 явно не подошло моему тазику - слишком жидкое. (нуу да... хотела как лучше, а стало только хуже) Думаю над тем, на что-бы его поменять в следующий раз. Может вообще залить полусинтетику? С Castrol и даже Agip никаких проблем не было.
А причём тут ручник и широкие диски ? Один раз правильно сделал себе ручник и не знал проблем, всему виной плохие защиты на которых собственно и держаться колодки, но это очень легко решается ремкомплектом для барабанных тормозов. Хз мотор старый я бы лучше лил 10w40 полусинтетику, ну или на крайняк 5w40 синтетику.
Нуу, 1 из болтов, которыми они прикручиваются для узких дисков оказался слишком длинным и переломал всё с жутким звуком
Лил в м52б28 Castrol 5w40, стучали гидрокомпенсаторы! Поменял на ту же кастрюлю только 10w40, мотор работал тише не куда...
лью divinol 5w40, когда залил bmw оригинал мотор стучал так, что я думал на капиталку пора. снова залил divinol, через 3-4к км мотор снова работает как надо, иногда стучат компенсаторы, но редко и тихо...из всего что лил самое лучшее оказалось divinol 5w40
Когда купил свой тазик, было залито бмвэшное 0w30 шедрым владельцем.Компенсаторы по утрам позвякивали.Сменил на бмвешное 5w40 - всё тишина Кстати дивинол - крекинг, он чуть погуще чем обычная синтетика (так мне обьяснили)