У тебя гидро привод от ГУРА, никакой электроники если я не ошибаюсь то на заднем стабе стоит мех. регулятор, который вообще выполняет одну функцию для обоих амортизаторов. Пневматика полностью зависима от электроники и состоит из ПОДУШКИ и АМОРТИЗАТОР, нежели твоя пружина + аморт с подкачкой. НА Е34 нет ничего подобного отродясь...
Да, на Е34 никакой электроники нет - всё механически регулируется Т.е. на Е39 туринге у тебя и спереди пневмоподушки есть? Не знал Ну если так, то круто
Читай ссылку выше, прежде чем внедрять свой пост просвети себя... Гемороя там будет поменьше чем с Е34, ДЕШЕВЛЕ и проще заменить, это тебе так, на будущее, МЕХАНИКУ !
С момента покупки машины прошло пол года, и проехал 16т.км. За эту неделю. Заменил масло с фильтрами. Приводной ремень + ремень кондишки и ролик. Поставил новый датчик давления. Заправил фрион, работает на ура. Заменил два передних верхних рычага.
Заменил оба задних стеклоподъёмника. У тросика есть привычка слетать ломая посадочное место в котором он тянет стекло и после чего выламывая ролик в моторчике, не стал заморачиваться и купил хороший комплект за 30лс оба. Фото старого прилагается.
ТДС не любят многие за то, когда наступает лето, а на улице всё теплей, и двигатель нагревается быстрее как и всё подкапотное пространство, то очень сложно завести машину из-за усталого насоса, но как хорошо когда всё хорошо сделано и заводится приятно.
Не замечал, что бы у меня была такая проблема. Но ехать 25+ градусов начинает значительно хуже, а заводится так-же.