Как скажешь, начальник! То что тебя не интересует, скажем что Тайланд в 2 раза больше Вайоминга, не позволяет тебе утверждать что это не так. Ещё один
Ну а что он должен сейчас сделать то? Я лет 7 назад сам клил машину. Досихпор пленка держиться. Я должен ее содрать , т.к она стоила 3.50 за рулон?
Ты должен перечитать ещё раз всё сначала! Немедленно. Тогда, возможно ты сам найдёшь ответ на свой вопрос.
Если бы ты не занимался самодеятельностью и поклеил бы пленку за 50 лс (хотя я не уверен, что нельзя найти латов за 100-150), то сейчас бы ты не задавал такой вопрос и у тебя была бы уверенность в завтрашнем дне, как у вкладчика МММ. А то что она у тебя 7 лет держится - это не показатель. Пройдет еще 7 и отвалится. И тогда будешь еще 3,50 платить
причем тут пузери =) пузерей вообще нету как на дешевой так и на дорогой пленке =) вообщем неважно поклеил и хорошо =)
Один голяк этой тонировки, парковка ночью задом стала в разы сложнее. Скорей всего с задка уберу плёнку, просто дискомфорт в машине какой то.
Зад стоит затонировать хорошей метализированной пленкой, она изнутри будет менее темной, чем снаружи. Это тоже один из пунктов разниц дорогих и дешевых пленок
Говорят, есть ооочень дорогая и хорошая пленка. Она вырабатывается естественным путем из дерева маобаб.
От 10 до 30. В зависимости от разброса форс. У меня есть комплект от седана, блок, парки, проводка до бампера, и что там ещё то надо? Подключать блок надо колхозно или есть даже штекер какой то ?
Диагностировать там нечего. они полностью механические, диагностике не подлежат, разве что все снять и проверить на дедовском стенде.
с парками есть гемор, я их подключал через потолок левой коллонки =) нашел там провода заднего хода и кним подсоеденился (на седане это все гораздо проще) и главное сами датчики ставить как в оригинале =) а то я не там дырку в бампере стелал =)))) крч мне надо одну форсунку почистить посмотреть а то есть подозрения что она не правельно работатет =) от чего цена зависит 10лс или 30лс ???