в 1994ом r19 275/35 если и можно было купить, то цена резины была бы сравнима с ценой самой е38. в 1999 году, фейслифт е38 уже на r18 катках. давай пеши есчо про полных идиотов, и как ты деглавский мост переедешь.
человеки озабоченные экономией 1 (одного) евро на 100км прбега вообще не должны на авто ездить. тем более на старом авто. тем более на бнв. тк когда в силу возраста у экономичного тдса полетит демпфер, начнет гнать турбина и ссать пара форсунок, экономный владелец либо пойдет по помойкам все это искать(где все эти детали тоже в предсмертном состоянии), либо совершит харакири. кстати для "комфорта" есть масса других автомобилей. кто нибуть задумывался почему не видно порше 911 на 16"?
Товарищь катался 2 сезона на 18-ых на Е38, я на 16-ых, по ремонтам подвески у него не было критичней. Сейчас он уже сезон катается на 19-ых, тоже ничего критичного. К тому-же, не обязательно покупать новые оригинальные рычаги, есть вариант хорошей реставрации, которая ходит 80 000-100 000 км. После рестайла у Е39 нет 15-ых дисков. Разница на 16 и на 17-ых практически не ощутима.
тдс это тема если он не ломаеться =) жрет реально мало, поэтому зачем ему еще таскать 17 катки ради чего ? кстати у меня е34 была на 17" по подвески частенько менял что либо примерно каждые три месяца =) мелочи но всеравно щас на е39 вообще ничего там неминяю ежу в тишине и комфорте =) на 15
И ты это рассказываешь Аксилю - Гуру М51/Шамана Д25/Львиное сердце ТДСа? Почитай его темы и перестань писать бред.
инженеры не идиоты. они разрабатывают автомобиль согласно техзаданию полученному от маркетологов, тк основная задача БМВ АГ не сделать автомобиль, а продать его. и продать с максимально возможной маржой. обрати внимание на базовую комплектацию бмв - унылая шняга, на маленьких узеньких колесах, на тряпке, без мультимедии и электроприводов. знаешь почему так? потому что доукомплектовать автомобиль до нормального вида и перечня опций стоит еще от 15 до 40к евро. былаб воля продаванов - ониб вообще без колес машины продавали в базовой комплектации.) эт о очень выгодно - чтобы люди тратили деньги на опции. ездиться да. выглядит и рулится - отвратительно. яж говорю, ходить можно и в китайских кедах за 5 евро круглый год, но выглядеть будете как мудак. одно другого не исключает) зачемм динамика на типа экономичном авто? на сколько она лучше? на 1с в разгоне? какой смысл кроить 1 литр на 1000км, если этот литр стоит 1 евро? почему ты не ходишь в стоптанных валенках? может потмоу что это некрасиво? не? ты не из за 17" колес менял, а потмоу что подвеска у тебя находилась в состоянии полураспада. надо сделать СРАЗУ ВСЕ. и потом спокойно ездить хоть на 20". ничего там ломаться не будет. парни вы тут прям иллюстрация к описанию среднестатического владельца е39 и тп старья. ))) главное тут вовремя слить машину, чтобы следующий студент писал на форумах какое бнв ломучее гавно))) гуру и шаман кастует дорогостоящие запчасти из воздуха? будь он хоть нобелевский лауреат, тот же демпфер на м57 как стоил 500 евро, так и будет стоить. форсунки как были по 400 евро за штуку, так и будут. бред - это отрицать или не понимать очевидные вещи, а именно хоть 13" поставьте колеса - никакой существенной экономии это не даст. тк те плюсы и экономия перевешиваются общими расходами на авто кратно. то есть менять колеса с целью сэкономить - ахинея какая то колхозная. а кто по твоему ездит на машинах стоимостью в прибалтике от 2 до 7к евро? )))
оно и зимой убого не меньше чем летом. зимой кстати в связи с тем что ямки и тп засыпаны снегом и льдом намного проще ездить на низком профиле.
МОжет быть у вас и лучше. У нас дорога льдом в виде стиральной доски много где покрывается, и выбоин во льду много. Итого - трясёт сильней чем летом. У нас же дороги не чистят.
а сам как думаешь? исходя из личных наблюдений владельцы старых (старше10 лет), и как следствие недорогих авто делятся на две категории: -нищеброды пытающиеся выглядеть как им кажется круто, приобретая премиум авто. -странные люди, типа меня, которые имеют дурную привычку привязываться к неодушевленным предметам. соотношение примерно 99 к 1. это значит что на 99 ушатанных разваливающихся покоцанных автомобилей приходиться 1, владелец которого не просто содержит авто в техническом порядке, но даже слишком много внимания и денег уделяет машине. у таких людей обычно машина не встает посреди дороги в облаках пара из за рваных шлангов, не вылетают шаровые, не рвутся ремни. потому что люди все меняют вовремя. то есть не жалеют денег на машину. в старом авто только бабло может победить зло, а у первой категории как раз с баблом обычно проблемы. отсюда аморты "оптимал" рычаги "миле" и тп хлам.