у нас не чистят в прямом смысле этого слова. У нас понимаете ли зима всегда внезапно приходит, гдето к январю Тада неделю метёт, потом главные пару дорог почистят, гдето к концы зимы чистат улицы поменьше, а дворы сами себя раскапывают, хотя в некоторых раёнах, авто во вдор не заежжают, снега метр+
Дружище Johann, у нас нищеброды, как ты выражаешься, ездят либо на Г3 или форд мондео, либо на общественном транспорте. В здравом уме человек с не большим достатком бмв не купит. Все прекрасно зают, бмв - расход, налог, дорогие зап части, ремонт. Я не знаю как у вас, но у нас это знают все. ТО раз в год, и делать его приходится всем и нищем и богатым. Даже Е34 по сравнению например с Г3 содержать на много дешевле, не говоря уже о Е39. Вот и делай выводы, кто ездит на бмв.
о, как ты заблуждаешься)))) в каком уме люди покупающие тормозные диски самые дешевые из возможных? а аморты за 30 евро? я таких персонажей видел..мама дорогая... меняют ОДИН рычаг на самый дешевый, через неделю приезжает менять второй рычаг и жалуется что бнв - ломучая машина.. никтож не признается, даже самому себе, что это он сам дебил. купил то что не может содержать КАК ПОЛОЖЕНО. хотя если честно то многие действительно не понимают - как именно положено содержать авто. даже при наличии возможности.
не стоит принимать близко к сердцу мои слова насчет небогатых людей. люди покупающие сильнобушные автомобили за относительно небольшие ( а 2-5к евро это все таки небольшие деньги) являются небогатыми людьми, а не имея возможности тратить на машину МНОГО денег, (в противном случае они купилиб ы более дорогое авто) они ушатывают автомобиль. и с каждым новым владельцем машина все херовее и херовее. колхоз, неквалифицированный сервис, говнозапчасти... как итог - очень сложно найти нормальную е39. все угандошено. я наверное слишком резко начал общение на форуме, хотя читаю вас довольно давно)
зачем при такой зп покупать авто, в котором масса узлов ремонт которых легко выйдет дороже месячной зарплаты? ту же рейку отремонтирвоать стоит от 200 евро+установка+сходразвал. рефабриш рейка стоит 700 евро+..+... ты правда думаешь что в таких руках авто будет в порядке?
Всё это ломается не постоянно. Ту же рейку ремонтировать стоит 100евро если что. А если по знакомству то 50.
только ремкомплект ЗФ стоит ок 70евро. кто и как отремонтирует рейку дешевле чем стоит ремкомплект на нее? поставится рейка сама и сход развал сам сделается. я тебя правильно понимаю? но дело даже не в этом, а в том что зарабатывая 500 евро в месяц, иметь любую машину вообще - самообман и фикция. тк машина превращается в помои со 100% вероятностью. или ты предлагаешь аморты тоже оп доному менять? по мере поступления денег...
Товаришь, а Вам какое дело до того кто на чём ездит? У половины людей авто исключительно для доставки мягкого места из точки А в точку Б, и клали они на престиж и красоту. В Латвии цены ниже чем в Москве (если Вы конечно не троль).
Johann, как я уже и говорил выше, у нас люди с зарплатой ниже 1000+- баксов не ездят на бмв, тем более Е39. Гольф 3, пассат Б3,Б4, мондэо, эскорт, вот народные авто. Как у вас я не знаю, но судя по роликам в инете, кажется так - по большему счёту дешёвые понты. У кого нет денег, пытаются показать что они у него есть, а после смерти и памятник поставить не за что. ИМХО