абсолютно никакого. лишь констатирую факт. как мы выяснили выше, клали они исключительно от того что не имеют достаточно средств. а если у человека недостаточно средств для содержания авто - он кто? правильно...))) я не троль. это у меня такая манера общения)) на бу - да, ниже. на новые запчасти разница небольшая. да и то не на все позиции.
ты всех лично знаешь кто ездит на бмв? ) это как понимать? да везде люди одинаковы. ставить самые дешевые тормоза и менять диски на самые маленькие - явно не от переизбытка наличности. я не хочу никого обидеть, но делая из гавна канфету, можно сделать только конфету из говна. к сожалению иного не возможно.
Алешка натягивает сову на глобус... посмотрите темы в этом разделе - одна из десяти машин в нормальном состоянии. остальные - печальное зрелище.
Отвечу сразу Денису и Johann. А как простите меня они вообще накопили хотя бы те же минимальные 2000евро? Я лично не представляю. Если типо в кредит то, кредит дадут врятли под зарплату в 300лс(600 баксов), а если даже и найдутся такие, то кредит дают сейчас минимум под машину не старше 2000г., а это уже врятли будет 2000евро, это уже будет 3500-4000евро. И после, даже если ему как то по знакомству дали этот кредит, как жить на то что остаётся после уплаты кредита, квартиры и т.п.? Там не то что на ремонт авто, даже на бензин не останется. Не верю, уж извините.
Мне пофиг как, факт что делают, и это долго работает. Я на машину в среднем выделяю 100 евро в месяц. Если ломается - ремонтирую, если не ломается, что нибудь дорабатываю. Раз в году, она меня радует ремонтом в 250+ евро, но это раз в году Так что в теории и меньше ЗП, что ты написал - хватит
бакс щяс 0.56 , е39 от 1,5 шке евро , кредит дают если зарплата от 400 латей а это 700 бачеев , не забывай что половина из них живёт с мамой и папой по этому всё реально , при 1000 баксов а это 560 латей ,люди не ездят на бмв ,они умудряются ездить на е классах
Ну что я могу сказать, ЙА в шоке. А мне вот ещё и отдыхать нравится, а не только платить по счетам. Было время когда я зарабатывал 400лс, ну соответственно ездил на пассате Б3 и даже не думал Е39 покупать. Ну каждый живёт как умеет...
Выше мы выяснили о конкретных личностях. С твоей логикой на новом С классе ездят нищеброды т.к. на Майбах денег не хватило. Смешно.
скажи мне пожалуйста, что ты будешь делать если закончатся ДИСА, квкг и расходомер? просто я на прошлой неделе поменял как раз расходомер и квкг. одновременно. ну вот так бывает на м54 2001года.
по сравнению с владельцами майбаха - владельцы нового скласса - как раз и есть нищеброды. с одним отличием - владельцы нового с-класса имеют возможность его нормально обслуживать. в отличии от владельцев 15ти летних е39.
ты правда веришь в то что расходомеры на помойке сильно отличаются от твоего сломавшегося? им как бы уже тоже по 10 лет вообщето. )
КВКГ стоит 70евро + трубки к нему 4 штуки по 25 евро каждая грубо. 170 евро без работы. что является третью от месячного дохода владельца. мне одному кажется то тут чтото не так?
Так у меня и авто не новое. По твоей логике мне нада раз в год менять все детали, чтоб они не становились старше? п.с. диагностика всё покажет.