Он дохнет каждый день? Да и трубки не всегда, и опять же не каждый день нада менять. Повторю, я в среднем трачу на авто 100 евро в месяц. А ты сколько? Без учота бензина, масла и бумажек.
Тут понятно только одно, что ты ездишь на старом мусорнике, а пытаешься его обслуживать как новый авто. Не пробовал купить авто на гарантии и не парить мозг себе и людям своими затратами?
Короче мы выяснили тут что нищебродам нех совсем покупать Е39, да и любую другую бмв, так как они и не смогут обслуживать. А дорогой Йохан тому живое подтверждение. Действительно интересно было бы посмотреть его аппарат, видимо он как минимум идол к поклонению, так как он туда вкладывает не мало. Да простит нас AxiLe, за этот флуд. Йохан, пора создавать тему о твоём бмв.
автомобиль доолжен быть в порядке. не важно старый он или новый. как ты думаешь Леша, почему сломался твой расходомер? и с чего ты взял что такойже 10летний расходомер будет выдавать правильные показания? и как долго он будет это делать? он дохнет в тот самый момент, когда вот вообще не в кассу))) трубки надо менять обязательно при замене КВКГ ибо от жара мотора они лопаются. не считал если честно. но из последнего ТО: -замена помпы(немного люфтила), шлангов системы охлаждения(на всякий случай), нижнего рулевого вала(люфтила крестовина), КВКГ с трубками(на всякий случай) чисткой радиаторов и дросселя(чтоб чисто было), заменой опор мотора(профилактически), клапанной крышки (треснула и травила маслом децл), расходомер(неправильные показания), замена масла, фильтров, топливного фильтра с клапаном регулировки давления (не выдавал нужное давление) и еще не помню чего всякого по мелочи - примерно 1500 евро. все новое оригинал. а вот еще генератор купил ориг перебранный на всякий случай - 150 евро. так сложно оценивать сколько я трачу, но с учетом всяких извращений тыщ пять долларов в год получается наверное. в этот год побольше будет, тк задумал перекраситься полностью, заказал весь новый пластик по кузову и багажнику, резинки, молдинги, уплотнители и тп. сама покраска около 2000евро у нас стоит. еще раз повторю, не собирался никого обидеть, но посмотрите на вещи реально. очень мало 39к в действительно достойном состоянии, фактически единицы. остальные прикручивают бу расходомеры и тормозные диски "оптимал". судя по возмущенным возгласам у нас просто разные понятия о том что значит "достойное состояние". без обид.
Делал всё тоже самое что и ты, ничего сверх естественного, включая новые молдинги. И тоже в процессе покраски. И технически у меня достояное состояние, какими понятиями не мерь.
обслуживать авто надо так, чтобы оно было исправно и правильно функционировало, новое оно или старое не имеет никакой разницы. пробовал. имею купленные новыми х3 и 1-ер. ну и е39. езжу на е39. сказать то ты что хотел? кстати насчет затрат на новые гарантийные авто - я тебя разочарую, стоимость эксплуатации нового бмв куда выше, чем покупка и вылизывание е39. это не затраты, это цены на запчасти. и мне стало любопытно, как дорогие запчасти можно покупать имея маленький доход. если нет возможности СРАЗУ взять и починить все что нужно, то машина так и будет находиться в полумертвом состоянии перманентно ломаясь. я не знаю как тебе, но мне лично не нравитсья ездить на полуразвалине вот физически не нравится. я чувствую все идет к тому чтобы создать тему)) фоток особо не делал, так что извините. да. у нас хорошая е39 стоит от 15 до 18к евро.
я искренне рад за тебя) серьезно. в проведенных работах тоже не вижу ничего сверхестественного - обычное ТО. я все это написал к тому что даже если все делать самому, не платить за работу и тп, то все равно даже это обычное мероприятие потребует довольно значительную сумму в понимании человека получающего 500евро зарплаты. или вот замена стоек- тоже с разборки? бильштайн как не крути стоит по 150 евро за штуку. или опять кетай по 30евро?
У меня оно вообще не ломается. то что я делаю с машиной в 80% случаев - можно в принципе и не делать за редким исключением. в моем понимании "ломается" это когда сцепление сдохло, или трубки порвались, или ремни. такого нет конечно. два раза в год я заезжаю в сервис и делаю то, что считаю нужным сделать. не потому, что оно сломалось, а просто потому, что в моем понимании, либо ресурс запчасти близок к исчерпанию, либо просто по приколу что то новое поставить в авто. ну и так могу заехать что нибуть поделать между этими двумя большими ТО. а так проблем с авто нет вообще. больше уходит на дооснащение и колеса. из последнего:нижний вал рулевой износился недавно, бмв - гавно машины всего 250 000км пробега на 18-19 дисках и на тебе, залюфтила крестовина.. в месяц в среднем получается 5000\12=420 долларов в месяяц.
Johann поставлю диски, при одном условии, если ты мне поставишь М57 под капот, и всё необходимое. Я не богат, могу позволить себе е39 исключительно из-за того что всё в ней делаю сам. Но учитывая тот факт, что в жизни любого человека есть не только обязаности начёсывать яйца своему коню, но и делать ремонты в доме, гулять по выходным, передвигаться на ухоженой е39 пусть даже на р16 у многих китай стоит, и ничё, ездят. Хочется сдвинуть к минимуму расходы на машину... Не стану учить жизни, если тебе симпотичны мои Р17 также как и мне, то купи их, я же не против, они ещё в наличии.
Сегодня с утра заметил, что какая то сволочь, сделала мне с обеих сторон чем то острым царапины до грунта, от крыла и до передних дверей включая. Причом свежие следы, в моём дворе. Ну это пи...ец какой то, узнаю как минимум пальцы сломаю.
не. 17 не инетерсно. я к таким привык колесам http://www.ebay.de/itm/HAMANN-PG3-T...ps=63&clkid=112481692650145580#ht_3770wt_1037 одно другого совершенно не исключает. просто не все люди умеют планировать свое время. ездят. но я уже сказал выше, на что при этом похоже подавляющее большинство 39ок))) ябы очень хотел чтобы еще одна е39 не превратилась в унылое гавно - не снимай семнашки)