Некоторые конторы уверяют, что могут сдвинуть планку выше 180. Есть машина с германии, у оф. дил. сделан чип, полная диаграмма, и прочая перечень изменений путём установки Блока. Где указано 178Hp и 350 крутящего на машине 94 года выпуска.
а всётаки, м21 и м51, без интеркулера идентичны по паказателям. ПОчему м51 лучше? Цепь? Для спорта ремни лучше изза инертности и веса деталей.
где они идентичны? У них разные ходы поршня, разный диаметр цилиндра, объём разумеется у тдса больше. Там мелочных изменений хватает буквально в каждой детали. Там совсем другая сборка.
Да эта процедура явно не из дешёвых хотя у знакомого тоже была машина из германии сразу с каким-то типа оригинальным чипом,так он мне утверждал,так ка у него чип не был такой а уже коробочка стояла с наруже размеров 5х3
нехочу в своей теме опсуждать что лучше M51 , но ты ушел от ответа ничего и не написав , без каких либо внешних изменений когда m51 будешь чиповать точно также будешь давление поднимать, впускной коллектор хуже в м 51 и в целом одинаковые движки можно точно также раскрутить как в M51 и M21
Там совсем другая сборка. Ещё раз пишу, что даже М51 9до 93 года отличается от М51 после 94 и 96 года. там столько всего доработано. Тебе как бы на эти мелочи наплювать. Но когда начинаешь ковырять два двигателя, понимаешь, что там вообще всё иначе и продумано и улучшено с каждым годом. То что заводом установили 143 коня, и ты думаешь что раз у М51 143 93 года, то и у М51 96 года 143, два ОДИНАКОВЫХ двигателя на твой взгляд. А блоки разные, насосы разные, и так десятки вещей которые не такие. А вы мне пытаетесь ребята доказать что М21 такой же как и М51, и пофиг что у одного цепь, у другого ремень. Ремень круче, поэтому на всех двигателях БМВ стоят цепи, абы инженеры специально назло папарацию выбрали цепь на всех своих быстрых двигателях, из-за инертности и веса деталей, давайте не будем сравнивать два разных двигателя, и тем более говорить что вот этот старый М21 такой же как М51. Бред кобылы. Если ты не видешь разницы, то это не значит что её нет.
Установка передних вентилируемых дисков от e32,(302мм)(28мм толщина диска) рем.комплект на все 4 супорта колодки Textar На простые 5ки (вентилируемые) 525i,530,535 ставились 302,мм на 22 мм, 540 302 мм на 28 мм. Диски Lucas Зад ATE, колодки TEXTAR + зад, Рем комплекты на 4 супорта, всё перебрал почистил самзал, новые направляющие, скобы, сразу новую тормазуху тоже TEXTAR… новые передние тормозные шланги, тормоза теперь просто супер