У тебя би-ксенон? Вроде должна галогенов там гореть вспомогательно дальнему. Ну и моргаешь когда дальним, ксенон не включается, а только галогенки.
Если слабая комплектация, то ничего. Они освещают кольца. Вот и вся их функция. В комплектуем покруче освещают повороты.
Дальний моргает теми же лампами что и ближний, тут скорее Папарацци прав Вопрос номер 2, при адаптивных фарах линзы двигаются влево вправо и на стоячей машине и при движении. У меня при стоячей ничего а вот во время движения двигаются, такое может быть?
При стоянке фары не двигаются в левую сторону, что бы не слепить встречку, в право должны поварачиваться даже при стоянке. По центру линзы в рестайле загораются только с функцией адаптивное освещение поворотов, у тебя такой нет.
У тебя же нет адаптива - ничего не двигается, ни на стоянке ни в движении. При адаптиве двигается внешняя линза, а во внутренней стоит cornering light, который помогает на низких скоростях - при парковке и т.п.
B MB фары резко поворачивают поэтому сразу бросается в глаза. У БМВ плавно поэтому воспринимается что просто комфортно освещает в нужную сторону.
Если есть такая опция. Тогда и стекло там рифлёное. А если там прозрачное стекло, то это просто ходовые огни.
Есть только два варианта фар на LCI (кроме галогена): Обычная Bi-xenon (без адаптива и без cornering light). https://www.schmiedmann.com/en/bmw-e90lci/1954209-new?product=63117240247H Bi-xenon плюс адаптив плюс cornering light. https://www.schmiedmann.com/DisplayProductDetails.aspx?id=1954211&product=63117240263H Промежуточных вариантов нет.