Ога. А потом то на яме цепанёт, то много людей не отвезти. То резину поменял, а она цеплять начала... И всё это на узкой резине.
Трёт же не диском, а шиной. Кстати, всегда было интересно: производитель же для чего-то сделал именно такое расположение колёс относительно кузова. И менять его дисками с неправильным вылетом и проставками, наверное, не сильно полезно для машины.
Смотря для чего машина конечно. В первую очередь диски утапливают глубже, чтобы не отбивались арки и низ бампера. Ну и меньше летело на тех кто сзади! Ну а так, если просто узкие диски на проставки, то это колхоз. Подрессорные массы и тд
Чем уже диск, тем уже покрыхи. Он ставил проставки под 205ю резину. Плечо обкатки если речь о вылете. Можешь почитать. Вкратце - управляемость. Аэродинамика если речь о положении колеса в арке. У е90 аэродинамика очень достойная даже на сегодняшний день.
На них как минимум резина стояла бы шире. От е90 свои не могу поставить на копейку - трут. А у е90 вылет ближе к копеечному, чем у е60.
Уже диск = уже покрышка = выше покрышка. Так что, тереть может как раз на узком диске с более высокой шиной. Ну да пофиг, это всё в теории. На что влияет разный вылет, я и сам понимаю. Это был не вопрос, а намёк, что производитель не просто так сделал такую геометрию, а не другую. Ну и кинематика подвески просчитывалась именно под неё.
А почему шире? Ширина-то тоже не меняется по такой логике. Возьми надутый шарик, потяни за бока в стороны - это будет шина на широком диске. Потом сдави его с боков - это будет та же шина на узком диске.
Ты открой каталог дисков, увидишь какие покрышки на них ставятся. А ты о каком-то колхозе. Высота же всегда примерно одинаковая. ЧТо у р16 с 7j, что у р19 с 8+j.
Я про другое. Если одну и ту же шину поставить на диски разной ширины, она будет выглядеть по-разному.