а экономически это обоснованно? Нет, понятно что расход на 0.5 литра меньше будет греть душу. Только вот сколько км надо будет проехать, что бы эти вложения окупились?
Экономически это страховка от возможных последующих разрушений вызваных льющей форсункой. Другое дело если ездить на ней не собираешься, но опятьже судя по проделаной работе похоже что собирается. Зы по расходу смогу сказать позже, но выглядит что больше чем на 0.5
Очень хорошо что? Коррекция в принципе не показывает состояние форсунок. Тут уже вроде всё на эту тему разжевали софорумники.
Да просто так всегда - ожидаешь , что всё норм , а чуть залезешь, так там всё под замену.... обычная история )
Тема интересно завернулась! Показывает, за кем можно покупать машину, а кто покупает на последние и скидывает, как только в что-то сломается.
То что форсунку там вынули в таком виде, это норма для е9х, вода течет на последние котлы со стороны дворников, конструкция говнятская, как и на е7х. На форсунках n57 нет уплотнительного кольца, оно как бы удумано что прокладка колечки клапанной крышки сдерживает воду, но не было думано на то что прокладка становится пластиковой и каждый раз когда моешь мотор, эти форсунки тщательно надо выдувать воздухом. А тут еще и дождь, и затекает постоянно вода туда, вот и результат.