Открою тайну. Ставить 1 форсунку Новую, это сверх маразм. Поставил бы 4тую форсунку с пробегом, картина стала бы прекрасна. Если ставишь новую форсунку, то сразу все 6, если бюджет не позволяет то на крайний случай 3. По уму, ставишь б.у. Форсунки и расход не больше не меньше чем на новых. Сказки о том что с новыми форсунками лучше заводится, миф и самовнушение. Все у кого BMW с системой CR заводятся ровным счетом один в один, будь это е60 с миллионом пробега или G30 с завода. Про расход такой же пиз..ешь так как на расход влияет еще масса факторов, колеса, погода, дорога, состояние коробки, и т.д. Если верить всей теории что поменяв форсунки на новые, упадет расход, или поднимется динамика, то что скажете после того когда поставите новую коробку, новые покрышки и легкие диски, ооо или все 4 подшипника. Если была дыра в баке, и поменяли бак, то зачем писать о том, что упал расход...
Я описал конкретно свой случай, С заменой одной форсунки и проверкой коррекции специально чтоб показаиь что цифры коррекции не показатель живучести форсунок. Далее про расход итд. Опятьде в моем случае все есть ровно так как я описал выше, потому, что мои оказались МЕРТВЫМИ, не смотря на то что коррекция до замены была в разумных пределах. Поэтому еще раз утверждаю, определять жувучесть форсунок по показаниям коррекции, вот верх маразма, а ставить одну форсунку, на своей машине, это опыт и эксперимент, который закончился заменой всех на новые. Опыт которым я поделился.
Если показывает большие коррекции - значит точно есть проблема и её надо искать. Если ты называешь это верхом маразма, то тогда согласен
Так что делать то? Ждать пока не станут больше, или упадут до 0.6? И где грань между "очень хорошо" - "не понятно" - "есть проблема, надо решать" и "пиздос"?
Рассказывал Сергей мастер из дизельсервиса Bosch на Ганибу дамбис. Приехал клиент на Е38 740д. Ему поменяли одну кончившуюся форсунку в другом сервисе, но купленную у Сергея. Двигатель колбасило. Он слово в слово как andzhi объяснил клиенту теорию и сказал клиенту что надо менять все на новые. Предложил поменять оставшиеся семь на новые и если ничего не измениться вернёт деньги за уже оплаченную форсунку. Или, если все нормально, клиент оплатит все остальные форсунки. Поменяли: двигатель работает как часы. Клиент занёс в кассу по 200латов за каждую форсунку.
Мы все немного отошли от темы. Менять или нет, на БУ или хотябы 3, личное дело каждого. Суть вопроса была что одни верят, другие нет, в то что по показаниям коррекции определяется жувучесть форсунки.
Какие еще симптомы мертвых форсунок? П.с. у меня не дымит, не троит, едет отлично, мотор работает ровно
Конкретно мне не нравилось то, что иногда стартером крутит дольше чем положено, Сейчас, после замены могу сказать что старые были шумные Были подозрения что туда ктото уже лазил, например после развалившегося CP4, и подозрения как оказалось подтвердились. И конечной причиной проверки стала изредка вылезающая ошибка по давлению в рампе.
Хм.. то что 6 новых хорошо- это логично. То что 6 б/у это лотерея (как с любой б/у деталью)- это понятно. Вопрос на засыпку: Почему 3 новых + 3 б/у это «хотя бы»? Разве не будет то же самое что с одной новой?
Все верно. Скорее всего старые форсунки стравливали топливо, в рамне не было давления. Пока нужное не наберется, комп не дает команды распылять. Но это когда им софсем плохо. Проходил это на Вольво 2.4 D5 моторе. В мороз заводилась очень плохо. На стенд, реставрация всех 5ти. Коррекции на сколько помню были в норме. Не дымила, лишнего не жрала. После ремонта с запуском проблем не было. По поводу коррекции. Мотор M57N2. Все 6 форсунок новые. Если не ошибаюсь в 3 цилиндре коррекция доходит до 1.5. Скорее всего что-то еще с мотором. Так что коррекция - косвенныйй признак.