Все наверное помнят такую игру Needfotspeed High Stake. Мне тогда было лет 14 наверное. Впервые увидел Е39 М5 в этой игре и влюбился в этот кузов, и понял, что когда вырасту, буду ездить тоже на такой. Вот осуществил своё желание. Думаю ничего криминально в таких желаниях нет. Сяду ли я на Е60 кузов, время покажет, но желаний ездить на Е60 нет никаких. Владислав: Что касается динамики 528 против 530д, тут трудно сказать, я давно не ездил на 530д Е39, но динамика разгона у 528 конечно впечатляет, и после 3500 оборотов, я вспомнил 530дизель..... Да и порадовало что масса 528 даже меньше чем 525тдс Е34, сравнивая по документам. + Ещё порадовал расход в 7.7 литров по трассе 100-110км.час. Вопрос!Сзади стоит резина ZR17 255/45, спереди стоит ZR 17 235/45. Бывают ли эти диски разноширокие? А то обсалютно никакой разницы в выпирании 255 по отношению к 235 не увидел.
Спасибо. Думаю успею на неё поставить передние электро кресла, с подкачками и с ломающейся спинкой. И впринципе больше на неё ничего не буду лишнего ставить из наворотов правда голяк что нет CD-changera. Проводка валяется, а ченджера нет
я её помню только NFS Hot Persuit2. Но в ХайСтэйке я помню e34M5, тогда я в неё и влюбился, 99ый год Боже, как же мы восхищались графикой того времени
Ещё + этой машины в том, что днище у неё сохранилось отлично. Стабилизаторы без ржавчины, задние и передние стойки без ржавчины. Задняя подвеска без ржавчины. Все Е34 по днищу коричневого цвета, отовсюду была ржа, повреждённый грунт и так далее, и это на всех Е34 которые мне приходилось видеть на подъёмнике... В этой Е39 на удивление нет никаких подтёков и нет никакой ржавчины. Я обязательно сделаю фотки днища Е39, чтобы было с чем сравнивать. А пока что покажу несколько фоток примерного состояния Е34 снизу. Меня мучал Е34 потому что я знаю, что все они снизу Коричневого цвета
Ксюхо, ты перечитай Рост это всегда хорошо, но пересесть с хорошей е34 на такую е39 - нипанятна. И насчот временного авто, ты веришь? А нафига он тада ту продал? Ездил бы на той - временно)) Ту развод палюбэ))
Ты ездил? Это шаг вперёд относительно ведра е39, причём огромный. Так к слову, 530д нужно было вспоминать до 3500, после них он не едет.
Возможно ты и прав насчёт Е60. Я же не сказал что Е39 ВАУ круче Е60, я написал что хотел всегда Е39, когда захочу Е60 не известно. П.С. Также к слову, речь шло про 528, и о том, что она прёт после 3500оборотов как угарная. Вникай лучше в текст мой. Если не понимаешь о чём речь, не делай выводы основываясь на ложную инфу которую ты не фильтруешь.
непиши бреда После 525тдс, любая бензинка ничо так едет Была бы у тибя е34 хотя бы 525и, ты бы нифига бы и несказал про то что е39 лучше едет
Ты странный. Я же написал, что не торопясь продаю Е34, если бы его купили зимой, ездил бы и по сей день на Е34, а так как продал, а пешком ходить не в кайф, приобрёл себе другое авто!!! То что ты извращён Е34, это уже твоя болезнь. Каждый ездит на том, что в состоянии уложить в своей душе и в своих желаниях. Также нужно помнить что все люди разные, как по гороскопу, так и по воспитанию. Кому то запала в душу Е34, а мне лично Е39. Е34 была для меня как стартовая площадка, как образ и скором достижении главной цели. Я не зацикливаюсь на кузовах. Но одно точно могу сказать, что Е34 это хорошая школа, после которой ты действительно оцениваешь Е39. Ездил я на 525 Е34, даже не сравнивай с Е39. Шумоизоляция, дизайн, навороты, в Е39 на порядок выше чем в Е34.