Было у меня желание поставить 4х поршневые супорта, да не вышло переделки там минимум но колёсные диски надо подбирать под супорта по другому ни фига не выйдет Проще от 330 46 весь комплект поставить
Тормоза поменять - это день неспешной работы, вместе с арсением Пусть покатается на том, что есть, а если будет недостаточно - поменяет. ИМХО.
а с переделки с 320 м52 на 328,моторную проводку тоже надо менять??или мозги от 2.8 на старую проводку встанут?
можно косу оставить /// Суппорта и диски от 330 ой ставь .. на павере как раз продают почищенные/покрашенные нафиг этот гемор с 4 мя поршнями,не будет она через капот переворачиватся все равно
Да ладно вам, ребята сделали, что хотели))) Стандартных тормозилок е34/36 хватает на 3-4 смачных круга на 333. Если перевести это в городские условия, то для среднего водителя за глаза
Покатайся на тачке с тормазидками получше и сядь обратно в свой... Поймешь о чем я говорю. Никто ведь не говорит ставить какойнить брембо кит 6ти поршневой. Просто тупо поставить от донора откуда мотор или от 330... Есть одно праило .. Увеличиваешь мощность авто - усиливай тормоза.
да тут тема такая что у точно такой же машины с завода спереди тормоза такие же а советуют мега аццкие хваталки ну не будут же они вот до такого ездить
Да вы читаете о чём я говорю или нет, пишу последний раз дабы не возвращаться к этой теме ТОРМОЗА НА 320 И 328 ИДЕНТИЧНЫ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНИХ ВЕНТИЛИРУЕМЫХ ДИСКОВ ! На заводе куча лохов сидит и делает машины чтобы вы потом говорили что тормоза гавно всё что и требовалось доказать ездил на обоих машинах и говорю не просто так, в городских условиях их хватает на все 100%