NEdavno uznal o tvojej Pechali, diko sobaleznuju tebe ! o4enj zhalko, tvoja mashinka mne o4enj nravilasj, ) Molodec 4to ne brosaje6 proekt!!!
во первых на фото всё намного лучше выглядит чем в реале, был бы хороший фотик возможно и удалось бы передать вам всё что вижу я. обратите внимание на низ дверей, плохо видно, но видно.
и так мотор сегодня удачно был вытащен. собственно пару фотографий. Тачку соорудили что бы не таскать мотор.
на этом месте частенько происходят необъяснимые аварии, саркандаугавас улица нее? по теме: сочувствую, но что неделаетса, всё к лутшему
да именно эта улица. Надеюсь что будет всё лучше. \ по теме: продвигаемся, снят салон, панель. печка, следующий подход проводка, и тогда будем ждать кузов после чего его переделка на нормальную сторону.
да подрамник одинаковый, из этого ничего не менялось. У меня смена двигателя с м 52 на м 52. Редуктор, коробка, полуоси, тормоза от 2.8
Сегодня была снята почти вся проводка, осталось отключить от редуктора и задних датчиков АБС. Спасибо Whoru за помощь. и как всегда пару фото.
замечу, что вся проводка снималась целиком, ни один штекер не был обрезан а это весьма не просто пс. Саньек, пиффко заценил, нормалек выкладываю мнение, как обещал!
хах, ну тогда сегодня ещё за добавкой еду. В воскресение машину подниму сниму редуктор, отключу датчики и снимется последний штрих.
А мы не стоим на месте. Был привезён кузов (с не пацанскими английскими номерами), начаты некие работы с ним. Кинута проводка, рулевую колонку поставили, педали , вакумник. Была внедрена аудиосистема хай фай с седана, с оригинальным усилителем. Прикуплен вибропласт, а то шумка разваливается. Собственно фото Спасибо дядьке вхору за помощь...